Поставить в соответствие источник педагогической цели и объект педагогического целеполаганеия:
1.Диагностика состояния предмета приложения педагогических усилий (ситуации, уровня развития личности и т.п.) | 1. Образовательный процесс |
2. Социальный заказ | 2. Образовательные системы разного уровня |
3.Образовательные потребности и интересы семьи, учащихся | 3. Образовательные мероприятия |
4. Педагогические замыслы | 4. Авторские разработки |
Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:
1. | Предварительный контроль | 1. | Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью |
2. | Текущий контроль | 2. | Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях |
3. | Периодический контроль | 3. | Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям |
4. | Итоговый контроль | 4. | Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса |
Поставить в соответствие группе методов основание их классификации
|
|
1. | Логический подход | 1. | Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез |
2. | Степень активности познавательной деятельности | 2. | Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский |
3. | Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся | 3. | Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый |
4. | Дидактическая цель | 4. | Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов |
Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:
1. Уровень общего теоретического представления.
2. Уровень учебного предмета.
3. Уровень учебного материала
4.. Уровень процесса обучения
5.. Уровень структуры личности ученика
Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
1. Информационно-рецептивный метод.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного изложения
4. Частично-поисковый метод
5. Исследовательский метод