Арийская экономическая политика

I

Нынешние антикоммунистические реформаторы , строго по-марксистски, ставят во главу угла экономику. Именно её развитие должно, по их словам, предшествовать решению всех остальных проблем. В том числе и духовных. От них иного и ждать было бы странно. Но даже критики нынешнего курса, умеренные и непримиримые, не обращают внимание на самое главное — все Западные экономические школы , разработки которых нам предлагается внедрять, официально не опираются ни на какое мировоззрение.

Всё подаётся так, как будто есть некие экономические законы. И впору сделать вывод, что от объективных Законов Мироздания они никак не зависят. Ни одна из Западных экономических школ на такую зависимость не делает ни малейших ссылок.

Марксисты-ленинцы, по меньшей мере, методологически грамотнее своих вчерашних однопартийцев. Они имеют политэкономию капитализма и по прежнему безуспешно пытаются разработать политэкономию социализма , всё же опираясь на конкретную философскую базу (антинаучный диалектический и исторический материализм). По причине неверности базы, результаты их экономической деятельности столь же печальны, как и политической. Но методологически из всех политиков они хоть на шаг ближе к слову наука ”.

Властью же, и некоммунистической оппозицией, вновь и вновь предлагаются реформы и контрреформы, а на Законы Мироздания и механизмы их реализации смотреть при этом как бы и незачем. Послушать лаконичный рык претендента на Президентскую должность масонского генерала Лебедя, намеревающегося, не мудрствуя лукаво, построить ни то, ни сё , так впору вспомнить крылатое выражение немецкого канцлера, выражавшего готовность поменять нескольких учителей на одного фельдфебеля.

Итак, во главу угла марксисты поставили форму собственности. Социализм, дескать — это общественная собственность на орудия и средства производства. Однако, это полный абсурд, ибо если принять нашу формулировку, что социализм — это общественно-политическая система, гарантирующая каждому удовлетворение разумных материальных потребностей и достижение целей Запредельных, то становится ясно, что форма собственности при этом не имеет ни малейшего значения. Просто, марксисты, с присущим им лицемерием, подменяют содержание формой. И капитализм, и социализм — это идеология, а не форма собственности. И разница между этими двумя Системами именно в идеологии. Она же напрямую вытекает из мировоззрения, из того, какие ответы мы дадим на вопросы о происхождении жизни, о сути и цели целовеческой жизни. Ибо от того, что является стержневой осью идеологии — служение достижению Высшей цели, или служение чувствам временного, материального тела каждого индивидуума — зависят все остальные характеристики внедряемых социальных механизмов. И форма собственности при этом не имеет ни малейшего значения. Ибо идеология определит допустимый уровень концентрации собственности в одних руках и условия, регламентирующие её использование.

И при наличии частной собственности, и при запрете на онную, попытки построить социально справедливое общество, опираясь на материалистическую философию, или просто на религиозный фанатизм и сентиментализм, как подтвердила и историческая практика, обречены на поражение. И политик, не понимающий первопричины этого, не понимающий, что любая деятельность может быть успешной лишь на основе точного знания объективных законов Мироздания, не понимающий, что нет альтернативы Совершенному, данному Богом универсальному Ведическому Знанию, в том числе в области политологии и политэкономии — это, на мировоззренческом языке наших предков, душ-критина, т.е. грешник, который прилагает много усилий для достижения хорошего результата, но действует в неверном направлении и потому получающий противоположный результат.

Разумеется, признание Ведами права на существование частной собственности не имеет ничего общего с преступной приватизацией общенациональной собственности кучкой дерущихся за неё между собой мерзавцев. Вся не заработанная, не накопленная собственным трудом из поколения в поколение, а украденная у народа собственность должна быть в один момент возвращена в руки государства, а укравшие её преступники должны быть повешены. Иной меры наказания для них Веды не предусматривают.

Но это так, мимоходом. Вернёмся же к политэкономии:

Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё — вот наша задача — так сказал Мичурин. Так действует демоническая цивилизация. Под любым флагом. Но даже её идеологам стало очевидно, что распространившаяся в последние столетия, вначале на буржуазном Западе, а затем и во всём мире, фарисейская концепция экономического развития, (т.е. покорение Природы и научно-технический прогресс во имя максимального удовлетворения чувственных потребностей человека) — это тупиковый и пагубный путь развития.

Вместо разумного самоограничения рамками естественно-биологических потребностей, научно-технический прогресс порождает всё новые и новые потребности человека, которые НИКОГДА не могут быть полностью удовлетворены.

Зато он неизбежно приводит к следующим результатам:

— Уничтожение среды обитания.

— Истощение природных ресурсов.

— Преждевременное разрушение человеческого организма.

— Всё большая концентрация богатств в руках кучки нуворишей и гибельное обнищание миллионов людей.

— Концентрация реальной власти в руках преступного мира.

Вся концепция экономики свободного рыночного общества зиждется на демонической идеологии.

— Вместо сотрудничества всех производителей материальных благ во имя всеобщего процветания, положен принцип беспощадной конкуренции, борьбы на уничтожение, не останавливаясь ни перед какими средствами, включая террор, шпионаж и даже вооружённую агрессию, под лозунгами защиты прав человека, или права народов на самоопределение.

— Вместо служения людям, Природе, своей планете и Богу — беспощадная эксплуатация тружеников, Природы, Земли, Вселенной, во имя удовлетворения чувств горстки демонических личностей. Или ради животных потребностей шести миллиардов троглодитов.

Но большинство предпринимателей, в том числе наших, новоявленных, в какой-то момент обнаруживают, что даже несметные наворованные богатства не приносят им счастья, а тем более здоровья и бессмертия. Что жизнь их, в конечном итоге, всё равно лишена смысла, цели, и зачастую обрывается ничтожным киллером, а то и невидимым, безмозглым микроорганизмом в самый неподходящий момент.

Это вновь подтверждает полную зависимость экономики и всех сфер деятельности общества от положенного в основу его развития мировоззрения, а не наоборот.

II

Политэкономия Ведического со-Борного коммунизма исходит из того, что Я — не есть тело ”. А коль так, то не я служу телу, а оно служит мне. “ Я вечная, бессмертная а-тьма ”. И не она трудится, чтобы насладить и удовлетворить временное, легко разрушимое тело, а само его существование имеет смысл лишь в той мере, в какой оно служит моему истинному Я , удовлетворению моей а-тьмы и достижению её высшей цели. Вне этой концепции, существование материального тела лишено всяческого смысла.

Политэкономия Ведического со-Борного коммунизма исходит из концепции единства человека, Природы и Космоса. Она исходит из того, что невозможно решить проблемы, решая их, не меняя своего сознания. И напротив, при изменении сознания, при здоровом образе жизни многие проблемы просто исчезают.

Сколько трудовых ресурсов, земельных угодий, техники, транспорта, требуется для того, чтобы произвести и продать табак, алкоголь и иные продукты, уничтожающие здоровье человека, генофонд нации.

Миллионы людей заняты производством и распространением водки. Одни выращивают для этого пшеницу, другие — её перерабатывают на спирт. Третьи — перевозят и продают. Для этого строят заводы, склады, магазины, железнодорожные составы и автомобили, изготовляют стекло и бутылки, принимают пустую тару ...

Ещё миллионы их сограждан ведут борьбу с алкоголизмом.

Миллионы людей страдают от последствий своего пристрастия к алкоголю.

А ещё миллионы работают на то, чтобы лечить тех, кто из-за водки потерял здоровье.

А если просто изменить сознание миллионов? Если никто не будет пить это зелье? Сколько миллионов рук будут заняты по настоящему производительным трудом и творчеством!

И это только один пример. А примеров миллионы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: