Современные тенденции в проектировании торговых зданий(АГЗ)

Торговые здания

Общая тенденция мировая и российская – создание многофункциональных комплексов при торговых сооружениях, а именно мультиплексов, сети развлекательных услуг, бытового обслуживания и общественного питания. В европейских городах такие объекты являются обычно результатом реконструкции исторической зоны города, результатом чего обычно становятся атриумные или пассажные многофункциональные торговые молы, соединяющие транспортно-пешеходные узлы города.

Для России характерно создание гигантских невзрачных по архитектуре многофункциональных объёмов, что связано с низким уровнем городской культуры, а также с наличием больших неосвоенных пространств в периферии центральных зон российских городов.

Современные тенденции в проектировании зданий музеев, библиотек, архивов. (АГЗ)

Библиотеки и архивы

Общей мировой тенденцией становится создание библиотечных зданий как мест для проведения общественной коммуникационных действий: конференций, дискуссий, ролевых игр и т.д. Библиотеки, формирующие архивы на электронных носителях, создают новый тип общественного здания – медиатеки, являющимися удобными пространствами для ориентирования в глобальном информационном поле и для получения только необходимых информационных материалов. Здания имеют комфортные пространственные решения.

В России присутствует пока тенденция значительного отставания от новых подходов в создании библиотечных и архивных зданий.

Современные тенденции проектирования гостиниц(АГЗ)

Гостиницы и здания туризма

В формировании такого типа зданий наметились две противоположные тенденции. Это создание глобальных сетей высококомфортабельных многофункциональных отелей и, наоборот, появление большого количества небольших гостиниц с минимальным, но качественным набором услуг. Последний тип востребован в местах природного туризма. Что касается крупных отелей, то они располагаются, как правило, в крупных городах, в зонах городского сити, а также в городах глобальных развлечений и игрового бизнеса. Для небольших исторических городов Европы также характерны небольшие отели, но с качественным высоким уровнем обслуживания.

В России гостиничный бизнес пока остаётся на низком уровне. Характерны многочисленное строительство малых турбаз как освоение экстремального туристического бизнеса.

Кафедра АПЗ и СХС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: