Разделитесь на две группы: «клиенты-заказчики» и «спичрайтеры». Используя материалы, приведенные в заданиях а)и б), напишите:
а) речь для бизнес-презентации для «заказчика», который будет
выступать перед представителями сетей магазинов розничной тор
говли (20—30 человек, средний возраст — 35 лет, мужчины превали
руют) в небольшом зале фирмы «заказчика». Цель — представить
товары фирмы, импортированные из Италии, которые разработаны
специально для нового летнего сезона, как отвечающие самым вы
соким требованиям и в то же время практичные и удобные. Помни
те, что это не рекламная акция, а презентация, которая должна по
мочь дилерам в дальнейшем распространять эти товары;
б) речь для представителя крупной кондитерской компании
«Сладкоежка», которая выступала Генеральным спонсором конкур
са молодых исполнителей в вашем городе. Речь будет произнесена
на торжественной церемонии в городском театре (1000 мест), где
будут присутствовать представители местной администрации, чле
ны жюри, в состав которого войдут выдающиеся российские музы
канты, родители участников конкурса и любители классической му
зыки. Цель — продвинуть положительный имидж компании как
социально ответственной организации.
При выполнении задания а) и задания б) группы должны поменяться местами. В ходе выполнения задания необходимо взять интервью у «заказчика», написать речь, соответствующую его требованиям и отвечающую его стилю выступления, и согласовать окончательный текст. После просмотра подготовленных речей лучшие образцы представляются преподавателем в аудитории с последующим анализом
а) Имиджевая статья
Наконец-то наступило лето! Это значит, что наступила пора новых впечатлений, ярких красок и солнца! С красками лета должно гармонировать все, даже такая деталь женского гардероба, как сумка.
Фирма «Аксессуар-люкс» уже представила летнюю коллекцию сумок и аксессуаров от известных итальянских фирм DOMANI, GHEPARD, GILLIAN.
В создании этой коллекции принимали участие лучшие европейские дизайнеры, которые учитывали последние тенденции моды и делали акцент на цветовом диапазоне, торжествующем на подиумах ведущих показов мод сезона весна—лето — 2005 в Милане, Париже, Лондоне. Яркость солнца, сочность зелени и южных растений, чистота неба — вся палитра цветов радуги отразилась в летней коллекции женских сумок и кожаных аксессуаров.
Этим летом женские сумочки DOMAN1 и GILLIAN — это коллекция аксессуаров, отличающаяся сочностью красок.
Тканевые сумки с геометрическим рисунком: разноцветные эллипсы, квадраты, треугольники — образуют причудливый рисунок. Такие сумки подойдут решительным и немного авантюрным девушкам.
(GILLIAN приготовила сумочки, предназначенные для городских дам. Голубые, белые, цвета крем-брюле кожаные сумки строгих геометрических форм будут прекрасным дополнением к офисному стилю.
Тканевые сумки различных расцветок и размеров отлично подойдут для вечерней прогулки.
В коллекцию дорожных сумок GHEPARD входят комплекты, состоящие из чемодана на колесиках, дорожной сумки и бьютика (маленького сундучка с замочком для косметики и украшений). С таким багажом путешествовать удобно, а главное, приятно сознавать, что драгоценные вещи упакованы в стильный багаж. Кроме того, все дорожные сумки из этой коллекции непревзойденны по легкости и прочности.
Пляжные сумки и этим летом дизайнеры раскрасили яркими красками и разрисовали причудливыми рисунками. Особенно популярна «морская» тематика.
б) Справка о компании «Сладкоежка»
Компания «Сладкоежка» существует уже семь лет и является одним из лидеров на российском рынке шоколадных изделий, кулинарной продукции и мороженого. Она имеет восемь фабрик в разных регионах России и постоянно расширяет свое присутствие. Это растущее передовое производство. В настоящее время на фабриках «Сладкоежки» работают более 3000 человек. Компания активно участвует в общественной жизни тех городов, где она имеет свои представительства. Совместно с Министерством образования и науки она подготовила проект, направленный на улучшение школьного питания. Компания уже несколько лет является Генеральным спонсором Конкурса молодых талантов и в прошлом году
.
учредила приз зрительских симпатий. Она была и спонсором выступлений Большого симфонического оркестра в некоторых городах России. Компания учредила стипендию для победителя Конкурса молоды полнителей, которая позволяет продолжить обучение в Московско сударственной консерватории.
_____________ Глава 6