Задания и упражнения. Разделитесь на две группы: «клиенты-заказчики» и «спичрайтеры»

Разделитесь на две группы: «клиенты-заказчики» и «спичрайтеры». Используя материалы, приведенные в заданиях а)и б), напишите:

а) речь для бизнес-презентации для «заказчика», который будет
выступать перед представителями сетей магазинов розничной тор­
говли (20—30 человек, средний возраст — 35 лет, мужчины превали­
руют) в небольшом зале фирмы «заказчика». Цель — представить
товары фирмы, импортированные из Италии, которые разработаны
специально для нового летнего сезона, как отвечающие самым вы­
соким требованиям и в то же время практичные и удобные. Помни­
те, что это не рекламная акция, а презентация, которая должна по­
мочь дилерам в дальнейшем распространять эти товары;

б) речь для представителя крупной кондитерской компании
«Сладкоежка», которая выступала Генеральным спонсором конкур­
са молодых исполнителей в вашем городе. Речь будет произнесена
на торжественной церемонии в городском театре (1000 мест), где
будут присутствовать представители местной администрации, чле­
ны жюри, в состав которого войдут выдающиеся российские музы­
канты, родители участников конкурса и любители классической му­
зыки. Цель — продвинуть положительный имидж компании как
социально ответственной организации.

При выполнении задания а) и задания б) группы должны по­меняться местами. В ходе выполнения задания необходимо взять интервью у «заказчика», написать речь, соответствующую его тре­бованиям и отвечающую его стилю выступления, и согласовать окон­чательный текст. После просмотра подготовленных речей лучшие об­разцы представляются преподавателем в аудитории с последующим анализом

а) Имиджевая статья

Наконец-то наступило лето! Это значит, что наступила пора новых впечатлений, ярких красок и солнца! С красками лета должно гармони­ровать все, даже такая деталь женского гардероба, как сумка.

Фирма «Аксессуар-люкс» уже представила летнюю коллекцию су­мок и аксессуаров от известных итальянских фирм DOMANI, GHEPARD, GILLIAN.

В создании этой коллекции принимали участие лучшие европейс­кие дизайнеры, которые учитывали последние тенденции моды и дела­ли акцент на цветовом диапазоне, торжествующем на подиумах ведущих показов мод сезона весна—лето — 2005 в Милане, Париже, Лондоне. Яр­кость солнца, сочность зелени и южных растений, чистота неба — вся палитра цветов радуги отразилась в летней коллекции женских сумок и кожаных аксессуаров.

Этим летом женские сумочки DOMAN1 и GILLIAN — это коллекция аксессуаров, отличающаяся сочностью красок.

Тканевые сумки с геометрическим рисунком: разноцветные эллип­сы, квадраты, треугольники — образуют причудливый рисунок. Такие сумки подойдут решительным и немного авантюрным девушкам.

(GILLIAN приготовила сумочки, предназначенные для городских дам. Голубые, белые, цвета крем-брюле кожаные сумки строгих геометричес­ких форм будут прекрасным дополнением к офисному стилю.

Тканевые сумки различных расцветок и размеров отлично подойдут для вечерней прогулки.

В коллекцию дорожных сумок GHEPARD входят комплекты, состо­ящие из чемодана на колесиках, дорожной сумки и бьютика (маленько­го сундучка с замочком для косметики и украшений). С таким багажом путешествовать удобно, а главное, приятно сознавать, что драгоценные вещи упакованы в стильный багаж. Кроме того, все дорожные сумки из этой коллекции непревзойденны по легкости и прочности.

Пляжные сумки и этим летом дизайнеры раскрасили яркими крас­ками и разрисовали причудливыми рисунками. Особенно популярна «морская» тематика.

б) Справка о компании «Сладкоежка»

Компания «Сладкоежка» существует уже семь лет и является одним из лидеров на российском рынке шоколадных изделий, кулинарной про­дукции и мороженого. Она имеет восемь фабрик в разных регионах Рос­сии и постоянно расширяет свое присутствие. Это растущее передовое производство. В настоящее время на фабриках «Сладкоежки» работают более 3000 человек. Компания активно участвует в общественной жизни тех городов, где она имеет свои представительства. Совместно с Мини­стерством образования и науки она подготовила проект, направленный на улучшение школьного питания. Компания уже несколько лет являет­ся Генеральным спонсором Конкурса молодых талантов и в прошлом году

.


учредила приз зрительских симпатий. Она была и спонсором выступле­ний Большого симфонического оркестра в некоторых городах России. Компания учредила стипендию для победителя Конкурса молоды полнителей, которая позволяет продолжить обучение в Московско сударственной консерватории.

_____________ Глава 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: