Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Гельвеций




Труды: “Об уме”(была сожжена), “О человеке, его умственных способностях и его воспитании”

Будучи сенсуалистом, полагал, что все представления и понятия у человека образуются на основе чувственных восприятий. Большое значение придавал формированию человека под влиянием среды, общественно-политического строя, господствующего в стране.

“Горе нациям, которые доверяют попам воспитание своих граждан”.Считал, что должна быть создана новая мораль, вытекающая из правильно понятого личного интереса, т.е. такого, который сочетается с общественным интересом. Основу общества видел в частной собственности( буржуазная позиция).

Считал необходимым сформулировать единую цель воспитания для всех граждан. Цель- стремление к благу всего человечества. Воспитать патриотов, которые способны соединить идею личного блага и “благо нации”.

Все люди в равной мере способны к образованию, т.к. рождаются с одинаковыми духовными способностями. Считал, что человек формируется только под влиянием среды и воспитания.”Воспитание нас делает тем , чем мы есть ”, и даже более:”Воспитание может все”.

Полагал, что схоластическая школа, где одурманивают детей религией, не может воспитать не только настоящих людей, но и вообще здравомыслящего человека, поэтому надо коренным образом перестроить школу ,сделать ее светской и государственной. Необходимо широкое просвещение народа , надо перевоспитывать людей. Надеялся, что в результате будет создан человек, свободный от предрассудков, суеверий, настоящий атеист ,патриот .

Дени Дидро. Решительно опровергает Гельвеция , что воспитание может сделать все. Воспитание развивает то, что дала ребенку природа. Считал, что хорошие природные задатки имеются отнюдь не только у избранных; доказывал, что народ значительно чаще является носителем талантов , чем представители знати. Был сторонником просвещения широких народных масс, признавал его огромную освободительную роль. Критиковал ,как и Гельвеций, феодальную систему воспитания. Необходимо, чтоб в школах обучались все дети, вне зависимости от их соц. Принадлежности. Школы должны быть государственными . Начальное образование – бесплатное и обязательное, следует установить общественное питание.

Вольтер. Полагал, что человек “всецело определяется воспитанием, примерами, правительством, под власть которого он попадает ,наконец, случаем , что направляет его либо в сторону добродетели, либо в сторону преступления.”

Вопрос 18





Дата добавления: 2015-05-15; просмотров: 405; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10182 - | 7574 - или читать все...

Читайте также:

 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.