Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Идея развивающего школьного обучения и элементарного ( народного ) образования




Цель воспитания – гармоническое развитие ребенка; а теория элементарного образования служит основой народного благополучия и национальной культуры.

На педагогическое мировоззрение Песталоцци большое влияние оказал Руссо. Как и он Песталоцци строит процесс обучения на самораскрытии, саморазвитии изначально заложенных сил и способностей ребенка, полагая, что саморазвитию ребенка надо помочь, направить его по верному пути. Обучение должно быть развивающим .

Задача: возвышение ребенка от неясных познаний и восприятий к понятиям ясным и отчетливым.

Принципы: 1. Развивающее обучение должно быть природосообразным , согласованным с законами мышления. Умственные способности развиваются постепенно ,следовательно обучение тоже постепенное . 2. Строгая последовательность обучения или связность его ступеней. 3. Наглядность , т.к. основными , начальными элементами всякого знания явл. чувственные впечатления. Один из высших принципов обучения, по мн. Песталоцци. Логическими основаниями наглядности и наблюдения являются форма , число и слово, следовательно усилия обучения нужно направить на развитие основных способностей: считать, измерять и говорить. 4. Принцип самодеятельности учащихся: “надо только руководить детьми, не побуждать их.” СЛЕДОВАТЕЛЬНО естественное, развивающее обучение должно быть постепенно- последовательно- элементарно- наглядно- самодеятельным . Все принципы должны быть вместе.

Совершенный человек , по Песталоцци, определяется развитием 3-х сторон: способности и умения действовать , здравого, делового разума и возвышенных (нравственно религиозных) чувств.

Роман “Лингард и Гертруда ”- про развитие практических навыков и умения (больше всего в этом романе). Практический труд, работа, дело- основной элемент народного образования, Песталоцци хочет, чтобы человек был практичным , умел помогать себе и другим ,и деятельно служил Богу, в любви помогая ближним.

Важное значение придавал жизненным добродетелям : точности, порядку, расчетливости , аккуратности и бережливости .Деловое, практическое образование должно подниматься к высшим педагогическим целям : с ним должно быть связано развитие умственных интересов и возвышенных чувств.Таким образом: практическая работа способствует развитию здравого разума и деятельной добродетели.

Цель нравственного воспитания – воспитание любви ко всему человечеству. Поэтому атмосфера семейной любви имеет главное , определяющее значение. В школе -учитель только тогда является учителем в нравственном воспитании, когда он отец, любящий, помогающий, воспитывающий. Чем ближе, теснее связи школы с деревней ,тем ярче будет любовь к человечеству .

За основу воспитания в целом , и нравственного воспитания в частности, берется “деятельная любовь ко всему человечеству”.





Дата добавления: 2015-05-15; просмотров: 337; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9928 - | 7744 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Очная форма обучения
  2. II. Заочная форма обучения (среднее образование)
  3. III. Заочная форма обучения (высшее образование).
  4. Абитуриент передает документ об образовании для хранения в течение всего срока обучения (представление) и
  5. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения
  6. Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта в аптеке №36 ОГУП «Областной аптечный склад»
  7. Анализ условий, созданных в ДОУ для развития творческих способностей детей средствами элементарного музицирования.
  8. Аннексиря Бессарабии Румынией. Окупационный режим в Бессарабии. Политический, экономический и национальный гнет, развития народного образования и культуры.
  9. Аэрофлот в сфере международного сотрудничества
  10. Аэрофлот – призер международного конкурса «БРЭНД ГОДА /EFFIE - 2003»
  11. Без необходимого обучения – мы все шудры
  12. Билет 7. Современный нравственный воспитательный идеал как высшая цель образования.


 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.