Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопросы воспитания в социальных учениях Запада во в.п. 19 в. ( Р.Оуэн, К.Маркс, Ф. Энгельс )




Роберт Оуэн первый обосновали реализовал идею общественного воспитания детей с первых лет их жизни и создал первое в мире дошкольное учреждение пролетариата. Создал ряд воспитательно- образовательных учреждений: 1.школа для маленьких детей 2.начальная школа и вечернюю школу для подростков.

Оуэн очень заботился о школе для маленьких детей . Дети учились пению , танцам, много времени проводили на свежем воздухе. Особое внимание было уделено физическому воспитанию, гимнастике, играм. Большое значение придавалось воспитанию детей в духе коллективизма. Детям подробно разъясняли правила коллективного общения , указывали, что они не должны обжать своих товарищей , а уважать их и оказывать им помощь, когда необходимо. В этой школе не проводилось систематическое обучение письму и чтению ,грамоте детей учили в процессе бесед о природе , об окружающих предметах и явлениях. Много внимания уделялось эстетическому воспитанию, музыкальным и ритмическим занятиям. В начальной школе дети изучали родной язык, арифметику, географию, естествознание и историю. Исключил из школы религиозно-догматическое обучение . Все обучение строилось на основе широкого применения наглядности: стены школы покрыты рисунками с животными и растениями.

Большое значение придавал трудовому воспитанию детей. Осуществлял соединение обучения с производительным фабричным трудом детей.Таким образом впервые в истории создал дошкольные учреждения и начальную школу для детей рабочих с широкой общеобразовательной программой.

К. Маркс и Ф. Энгельс. К.Маркс ,говоря о том, что он понимает под воспитанием, на первое место поставил умственное воспитание. Наука была для Маркса исторически движущей , революционной силой. Такое же большое значение придавал теории и науке Энгельс. Он требовал глубокого и серьезного изучения каждой науки. Но Маркс и Энгельс предупреждали , что важна “не наука для науки”, а наука , тесно связанная с жизнью, с борьбой за лучшее будущее человечества.

Политехническое образование.Является одной из составных частей учения о всестороннем развитии личности . Маркс считал, что оно должно знакомить с основными принципами всех процессов производства и в то же время давать ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.

Физическое воспитание. Всесторонне развитый человек должен получить надлежащее физическое воспитание. Энгельс рекомендовал обучение в школах гимнастике и военному строю, считая, что это разовьет учащихся в физическом отношении и будет способствовать их военной подготовке , а решение тактических задач во время военных прогулок будет способствовать и умственному развитию школьников.

Нравственное воспитание.Маркс и Энгельс установили, что мораль есть продукт исторического развития. Обосновали учение о коммунистической морали. Важнейшей чертой морали считали коллективизм. Рабочий класс борется за высокие идеалы коммунизма ,несущие счастье всему человечеству. Только коммунистическое воспитание – подлинно нравственное воспитание.





Дата добавления: 2015-05-15; просмотров: 676; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9356 - | 7300 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.199 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.