Выявления содержания и методов работы воспитателей в контексте социализации детей через народную игрушку
Уровень
| Характеристика уровня
|
Ситуативный уровень
| Выполнение требований государственной и региональной программ по работе с народной игрушкой. Отсутствие систематических знаний о русской народной культуре. Несформированность собственной методической позиции по работе с народной игрушкой. Недостаточное владение системой методов воспитания игрушкой, ведущих к развитию социально-нравственного смысла взаимодействия между играющими. Ситуативное использование русской игрушки как средства развития сюжета игры и ролевого поведения. Стихийное формирование опыта положительно игрового взаимодействия у детей.
|
Достаточный уровень
| Творческое выполнение государственной и региональной программы по работе с народной игрушкой. Наличие системы знаний о русской народной культуре и собственной методической позиции по работе с игрушкой. Реализация в воспитательно-образовательной работе игрушки как средства социализации растущей личности. Целенаправленное формирование опыта положительного игрового взаимодействия у детей, когда дошкольники усваивают внешний фактор деятельности взрослых и воспроизводят увиденное в сюжетно-ролевых играх.
|
|
|