Потребители и источники фармацевтической информации

Основные потребители фармацевтической информации:

- фармацевтические работники;

- врачи;

- другие медицинские работники; руководители здравоохранения; органы исполнительной и законодательной власти;

- пациенты (население).

Источники фармацевтической информации:

- медицинские журналы, справочники, учебники; листки-вкладыши;

- библиотеки;

- фирмы-производители лекарственных средств;

- курсы повышения квалификации;

- центры информации о лекарственных средствах;

- электронные справочники и ресурсы в Интернет;

- коллеги;

- средства массовой информации (программы на телевидении и радио по медицинской тематике);

- профессиональная информация фармацевтических ассоциации и научных обществ;

- конференции и др.

Первичные, вторичные и третичные источники информации.

Первичная информация - это те документы и издания, в которых отражены новые научные сведения или новое осмысление известных идей и фактов. Она необходима, когда анализ вторичных сведений не дает нужной информации.

Преимущества первичных данных:

• Собираются в соответствии с точными целями,

• Методология сбора известна организации,

• Результаты доступны для организации,

• Исключается противоречивость данных.

Недостатки:

• Для их поиска и анализа требуется большое количество времени,

• Некоторые данные могут быть не получены (закрытая информация),

• Доступ к сбору может быть ограничен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: