Принцип 1 - Ориентация на потребителя

Принципы менеджмента качества

Основу для разработки, внедрения и развития результативной и эффективной системы менеджмента качества составляют 8 принципов менеджмента качества:

Принцип 1 - Ориентация на потребителя.

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Применение принципа "ориентация на потребителей" обычно приводит к:

изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей;

обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей;

передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации;

измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах;

системному подходу к менеджменту отношений с потребителями;

обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: