double arrow

II. Распределение часов

Оглавление

Организационно-методический раздел……………………….………….…..…3

Распределение часов……………………………………………………….…….4

Содержание программы курса…………………………………………….….…5

Тематика и вопросы для обсуждения на семинарских занятиях………….…..7

Примерный перечень вопросов к зачету….……………………………………11

Учебно-методическое обеспечение...………………………………...…...……14

УМК курса «Сервисная деятельность» предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Основы менеджмента», специализация «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий».

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель курса

Цель курса «Сервисная деятельность» - ознакомление студентов с основами сервисной деятельности, историей сервисной деятельности России и за рубежом, различными аспектами психологической, этической, эстетической, организационной культуры сервиса ресторанного и гостиничного, а также с особенностями рекламной деятельности предприятий сервиса.

Задачи курса

Основными задачами курса «Сервисная деятельность» являются:

· овладение понятийным аппаратом дисциплины;

· ознакомление с историей сервисной деятельности в России и за рубежом, рассмотрение сервисной деятельности в пространстве рыночных отношений;

· формирование знаний о современных сервисных услугах, их классификация и характеристика;

· ознакомление с теорией организации обслуживания;

· формирование представлений о различных аспектах культуры сервиса (психологической, этической, эстетической, организационной и т.д.);

· развитие навыков обслуживания гостей, исходя из психологических, этических, эстетических и организационных основ культуры сервиса как формирование клиентурных отношений.

Требования к усвоению курса

Студент, освоивший курс «Сервисная деятельность» должен:

Знать: основные этапы развития сервисной деятельности в России и за рубежом, характеристику сервисных услуг,

Уметь: классифицировать сервисные услуги, характеризовать их; иметь представление о корпоративной культуре, имидже предприятия гостиничного и ресторанного комплекса; понимать роль рекламы в продвижении товаров и услуг гостиничного и ресторанного комплекса;

Владеть: терминологическим аппаратом, успешно применять его в дальнейшей профессиональной деятельности, а также уметь применять в профессиональной деятельности навыки работы с различными типами гостей

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ

лекционных занятий 16 часов (6/8 часа)

семинарских занятий 32 часа (4/6 часа)

самостоятельная работа студентов – 48часов

форма отчетности - зачет

ТЕМА Лекции ОДО/ОЗО 2/5 курс Семинар ОДО/ОЗО 2/5 курс CРС 2/5 курс
Сфера сервиса: основные понятия   4/2/2 6/9/9
Эволюция сервисной деятельности в России и за рубежом 2/2/2   6/9/9
Правила и организация обслуживания потребителей услуг: Типология потребителя и сервисное поведение 2/2   6/9/10
Классификация видов услуг: Характеристика основных видов сервисных услуг 2/2/2 4/2/2 6/9/10
Сервис как деятельность 2/2   6/9/10
Сервис как удовлетворение потребностей     6/9/10
Этическая, эстетическая, психологическая культура сервиса 2/2/2   6/9/10
Корпоративная и организационная культура сервиса   4/2 4/10/9
Роль имиджа и рекламной деятельности в формировании культуры сервиса предприятия     2/9/9
Всего: 96/96/96 16/6/8 32/4/6 48/82/86
Форма отчетности зачет    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: