Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА




№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела Виды деятельности
1. Раздел: 1.1. Сфера сервиса: основные понятия   1.2. Эволюция сервисной деятельности в России и за рубежом     1.3. Правила и организация обслуживания потребителей услуг: Типология потребителя и сервисное поведение   Теоретические и организационные основы сервисной деятельности Сервис. Сервисология. Предмет сервисной деятельности. Идеология и технология сервисной деятельности. Услуга. Принципы современного сервиса. Исторические этапы развития услуг и сервисной деятельностиЗарождение и развитие услуг в обществах древнего мира. Услуги в средневековом обществе Западной Европы. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе.   Сервисная деятельность в структуре социальных отношений. Основные правила обслуживания потребителей. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности.Персонал: правила и организация обслуживания потребителей услуг. Потребители услуг: типологические характеристики.
2. Раздел: 2.1. Классификация видов услуг: Характеристика основных видов сервисных услуг 2.2. Сервис как деятельность   2.3. Сервис как удовлетворение потребностей Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе. Типы услуг в разных сферах применения. Классификация услуг по взаимосвязанным качествам. Деятельность. Действие. Предмет деятельности. Средства деятельности. Социально-экономическая сущность сервисной деятельности. Человеческие потребности. Классификация потребностей. Иерархия потребностей А. Маслоу.
3. Раздел: 3.1. Этическая, эстетическая, психологическая культура сервиса     3.2. Корпоративная и организационная культура сервиса   3.3. Роль имиджа и рекламной деятельности в формировании культуры сервиса предприятия Культура сервисной деятельности Культура сервиса. Этика. Этические аспекты культуры сервиса. Профессиональная этика работника ГК. Кодекс профессиональной этики работника.Профессиональное поведение работников контактной зоны: качества и их характеристика Эстетика. Эстетическая культура сервиса. Психология. Психологические аспекты культуры сервиса. Психотипы потребителей. Этапы обслуживания клиентов. Корпоративная и организационная культура: общее и различное. Стили корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры. Организационная культура: структура. Имидж гостиничного комплекса. Характеристики имиджа гостиничного комплекса. Элементы имиджа ГК. Компоненты фирменного стиля ГК. Реклама ресторана или гостиницы: характеристика, виды. Средства размещения рекламы ресторана и гостиницы.  




Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 1271; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10821 - | 8092 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.161 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.