double arrow

Семинар 7. Тема «Этическая, эстетическая, психологическая культура сервиса»

Вопросы и задания к семинару:

1. Каковы проявления психических свойств человека

2. Что понимается под психологической культурой обслуживания.

3. Какова роль психологии обслуживания в повышении культуры сервиса.

4. Каковы основные положения профессиональной этики работника контактной зоны. Проиллюстрируйте их на примере местных заведений (кафе, клубы, рестораны, бары).

5. Что понимается под эстетической культурой обслуживания?

6. Каким эстетическим требованиям должен отвечать интерьер современного ресторана и гостиницы?

7. В чем проявляется эстетика блюд ресторана?

8. Влияют ли эстетические свойства блюд на посещаемость ресторана?

9. Как проявляется эстетический вкус персонала?

10. Дайте психологическую характеристику деятельности работника контактной зоны.

В качестве практического усвоения материала студентам предлагается ролевая игра. Ее цель – усвоение обслуживания гостей с различными типами темпераментов.

Литература:

[ОЛ – 19, 20]

Семинар 8. Тема: Корпоративная и организационная культура сервиса»

Вопросы и задания к семинару:

1. Что подразумевается под организационной культурой сервиса?

2. В чем суть проведения маркетинговых исследований услуг гостиницы и ресторана?

3. Каковы функции маркетинга в гостинице и ресторане?

4. Что вы понимаете под новыми видами услуг в гостинице и ресторане.

5. Дайте определение корпоративной культуре гостиничного и ресторанного комплекса.

6. Какие функции выполняет корпоративная культура гостиничного и ресторанного комплекса?

7. Какова структура корпоративной культуры?

8. Как осуществляется формирование корпоративной культуры?

Литература:

[ОЛ – 19, 20]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: