Дидактический тест 1

В заданиях 1 - 7 выберите один правильный вариант ответа:

1. ДИДАКТИКА – ЭТО

1) наука о закономерностях формирования личности ребенка

2) раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения

3) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения

4) наука, изучающая процесс воспитывающего обучения

2. ИДЕЮ О ТОМ, ЧТО «ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО ВЕСТИ ЗА СОБОЙ РАЗВИТИЕ», СФОРМУЛИРОВАЛ

1) Выготский Л.С.

2) Занков Л.В.

3) Пиаже Ж.

4) Торндайк Э.

3. НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1) государственный образовательный стандарт

2) базисный учебный план

3) учебная литература

4. ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

1) имеют рекомендательный характер

2) обязательны для исполнения

5. ОСНОВАТЕЛЬ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ

1) Бабанский Ю.К.

2) Крупская Н.К.

3) Макаренко А.С.

4) Ушинский К.Д.

6. ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ ПРИНЯТО ВЫДЕЛЯТЬ

1) Семейное воспитание

2) Трудовое воспитание

3) Авторитарное воспитание

4) Умственное воспитание

7. ПО ДОМИНИРУЮЩИМ ПРИНЦИПАМ И СТИЛЮ ОТНОШЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ ПРИНЯТО ВЫДЕЛЯТЬ

1) Социальное воспитание

2) Демократическое воспитание

3) Физическое воспитание

4) Религиозное воспитание

В заданиях 8 - 9 выберите номера правильных вариантов ответа:

8. КОМПОНЕНТЫ ПРОДУКТА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

1) знания

2) потребность в знаниях

3) воспитанность

4) акселерация

5) профессиональная ориентация

9. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

1) научность

2) легкость обучения

3) соответствие возрастным возможностям

4) внедрение новых информационных технологий

5) сознательность и активность

6) связь с жизнью

В заданиях 10 – 11 дополните:

10.ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЕДИНСТВО И ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВУХ ПРОЦЕССОВ _______________ И _____________.

11._____________ – ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, АДЕКВАТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ КАЧЕСТВ И СВОЙСТВ ОБЪЕКТА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА

В заданиях 12 – 13 установите соответствие:

12. СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБА
1. Линейный А. Ученики, не теряя из поля зрения исходную проблему, расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний
2. Концентрический Б. Учащиеся возвращаются к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, усложняя и расширяя его содержание
3. Спиральный В. Отдельные части учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования в разные годы обучения
13. АКТЫ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
1. Применение знаний A. Чувственное восприятие
2. Ощущение, восприятие, представление Б. Осмысление
3. Представление осмысливается на основании имеющихся знаний и мыслительных операций В. Формирование новых способов действий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: