Библейская теория

По примеру Стилла, с которым он находится в одном культурном слое, Сатерленд использует библейскую модель, которая кажется совершенно достаточной для американца со среднего запада. И хотя он мало о ней рассуждает, он часто на нее ссылается: «Я хочу, чтобы вы представили себе тот потенциал, который присущ флуктуации спинно-мозговой жидкости и, особенно, Дыханию Жизни, которое наполняет эту глиняную форму и делает из человека живое существо». (Wales, 1990, 16). Пометка в конце страницы содержит следующее: «И создал Бог человека из пыли земной и вдохнул в его ноздри Дыхание Жизни, и стал человек живой душой». (Сотворение мира, 2:7, версия Кинга Джеймса). И далее, чтобы объяснить незыблемость и силу массы прилива по сравнению с океанскими волнами: «Вы, без сомнения, слышали псалом «Успокойся и знай, что я существую». Вы понимаете, что я хочу сказать? Именно незыблемость прилива, а не зыбкие волны разбиваются о берег, т.к. именно незыблемость массы прилива обладает собственным потенциалом, мощью». (Wales, 1990, 16). И ещё одна заметка внизу страницы: «После землетрясения, огонь: Вечность не заключалась в огне. Наконец, после огня нежный и мягкий звук» (Цари, 19:12); «Остановитесь и знайте, что я Бог» (Псалом 46:11, версия Кинга Джеймса). Таким образом, он легко смешивает духовные и анатомо-физиологические доводы, что способно смутить не только европейца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: