Содержание и формы проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

· по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):

ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-5 – способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами;

ОК-7 – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики;

ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: сущность образовательного процесса; основные категории педагогики, возрастные особенности детей, подростков и молодежи; специфику профессиональной педагогической деятельности.

уметь:

· работать с первоисточниками;

· анализировать факты, ситуации и делать выводы;

· формулировать основные задачи выполняемой работы;

· оформлять результаты в виде отчета, реферата, доклада;

· публично выступить с итогами проделанной работы;

· уметь сотрудничать и работать в группе.

владеть: навыками самостоятельной работы и взаимодействия.

Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных вопросов (занятие 2); лабораторных работ, позволяющих определить сформированные навыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: