9.2.1. Формы текущего контроля знаний
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Форма текущего контроля | ||||||||
Контрольная (проверочная) работа | Компьютерное тестирование | Исследовательский (курсовой) проект (работа) | Работы на семинарских занятиях | Работы на практических занятиях | Лабораторная работа | Самостоятельная работа | … | …. | ||
Сущность психолого-педагогического взаимодействия | Х | Х | ||||||||
Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе | Х | Х | ||||||||
Педагогическое общение как форма взаимодействия | х | Х | ||||||||
Межличностные отношения как результат хпедагогического взаимодействия | х | х | х | |||||||
Совместная деятельность участников образовательного процессаспособ реализации педагогического взаимодействия | х | х | Х | |||||||
Методика организации взаимодействия в образовательном процессе | х | Х | ||||||||
Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах | х | х |
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
|
|
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;
· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.
Критерии оценки сформированности компетенций по направлению
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов
1. Понятие взаимодействия. Психолого-педагогическое, педагогическое взаимодействие.
2. Основные характеристики взаимодействия. Принципы педагогического взаимодействия.
3. Типы взаимодействия. Структура взаимодействия.
4. Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
5. Понятие образовательного процесса. Особенности образовательного процесса в различных образовательных учреждениях.
6. Место педагогического взаимодействия в образовательном процессе.
7. Участники образовательного процесса.Субъекты образовательного процесса.
8. Ребенок в образовательном процессе.
9. Понятие педагогического общения. Характерологические особенности педагогического общения.
10. Виды педагогического общения. Стили педагогического общения.
11. Логика общения. Коммуникативная задача.
12. Понятие межличностных отношений. Структура межличностных отношений.
|
|
13. Межличностные отношения участников образовательного процесса. Виды взаимоотношений педагогов с воспитанниками.
14. Пути улучшения межличностных отношений педагогов с воспитанниками.
15. Специфика межличностных отношений в педагогическом коллективе.
16. Понятие совместной деятельности. Совместная деятельность в педагогическом коллективе. Совместная деятельностьпедагогов и обучающихся в образовательном процессе. Совместная деятельностьпедагогов, воспитанников и родителей.
17. Стили руководства деятельностью.
18. Сотрудничество в совместной деятельности участников образовательного процесса.
19. Сущность методики организации взаимодействия.
20. Педагогическая поддержка как основание методики организации взаимодействия в образовательном процессе.
21. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.
22. Индивидуальная помощь при организации взаимодействия.
23. Методы и приемы педагогического взаимодействия.
24. Особенности психолого-педагогического взаимодействия различных субъектов образовательного взаимодействия.
25. Особенности психолого- педагогического взаимодействия с разными возрастными категориями участников образовательного процесса.
26. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в образовательных учреждениях различного типа и вида.
в