Содержание и формы текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля
Контрольная (проверочная) работа Компьютерное тестирование Исследовательский (курсовой) проект (работа) Работы на семинарских занятиях Работы на практических занятиях Лабораторная работа Самостоятельная работа ….
Сущность психолого-педагогического взаимодействия       Х     Х    
Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе       Х     Х    
Педагогическое общение как форма взаимодействия           х Х    
Межличностные отношения как результат хпедагогического взаимодействия х     х     х    
Совместная деятельность участников образовательного процессаспособ реализации педагогического взаимодействия       х   х Х    
Методика организации взаимодействия в образовательном процессе           х Х    
Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах       х     х    

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.

Критерии оценки сформированности компетенций по направлению

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

1. Понятие взаимодействия. Психолого-педагогическое, педагогическое взаимодействие.

2. Основные характеристики взаимодействия. Принципы педагогического взаимодействия.

3. Типы взаимодействия. Структура взаимодействия.

4. Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.

5. Понятие образовательного процесса. Особенности образовательного процесса в различных образовательных учреждениях.

6. Место педагогического взаимодействия в образовательном процессе.

7. Участники образовательного процесса.Субъекты образовательного процесса.

8. Ребенок в образовательном процессе.

9. Понятие педагогического общения. Характерологические особенности педагогического общения.

10. Виды педагогического общения. Стили педагогического общения.

11. Логика общения. Коммуникативная задача.

12. Понятие межличностных отношений. Структура межличностных отношений.

13. Межличностные отношения участников образовательного процесса. Виды взаимоотношений педагогов с воспитанниками.

14. Пути улучшения межличностных отношений педагогов с воспитанниками.

15. Специфика межличностных отношений в педагогическом коллективе.

16. Понятие совместной деятельности. Совместная деятельность в педагогическом коллективе. Совместная деятельностьпедагогов и обучающихся в образовательном процессе. Совместная деятельностьпедагогов, воспитанников и родителей.

17. Стили руководства деятельностью.

18. Сотрудничество в совместной деятельности участников образовательного процесса.

19. Сущность методики организации взаимодействия.

20. Педагогическая поддержка как основание методики организации взаимодействия в образовательном процессе.

21. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.

22. Индивидуальная помощь при организации взаимодействия.

23. Методы и приемы педагогического взаимодействия.

24. Особенности психолого-педагогического взаимодействия различных субъектов образовательного взаимодействия.

25. Особенности психолого- педагогического взаимодействия с разными возрастными категориями участников образовательного процесса.

26. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в образовательных учреждениях различного типа и вида.

в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: