| Номер варианта | Вид функции | Значения t и y | |||||||
| Y = a tb | t | ||||||||
| y | |||||||||
| Y=1/(at+b) | t | ||||||||
| y | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | |||
| Y=(a/t)+b | t | ||||||||
| y | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,18 | 1,1 | 1,07 | |||
| Y=a bt | t | 0,1 | 0,2 | 0,5 | |||||
| y | 0,01 | 0,04 | 0,25 | 14,5 | |||||
| Y = a tb | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 0,3 | ||||||||
| Y=1/(at+b) | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 0,5 | 0,3 | 0,22 | 0,2 | 0,2 | ||||
| Y=(a/t)+b | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 2,3 | 2,3 | 2,2 | 2,15 | 2,1 | ||||
| Y=a bt | t | 0,5 | 1,5 | 4,5 | |||||
| y | 1,4 | ||||||||
| Y = a tb | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | |||||||||
| Y=1/(at+b) | t | 0.8 | 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | ||
| y | 0,21 | 0,2 | 0,18 | 0,17 | 0,16 | 0,15 | 0,15 | ||
| Y=(a/t)+b | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | 7,75 | 6,5 | 6,14 | 5,9 | 5,7 | 5,6 | |||
| Y=a bt | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | 3,9 | 4,2 | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 5,5 | 5,7 | ||
| Y = a tb | t | 0,6 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y | 1,5 | 4,9 | 5,8 | 6,6 | 6,8 | 7,9 | |||
| Y=1/(at+b) | t | 0,6 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y | 0,17 | 0,14 | 0,12 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,10 | ||
| Y=(a/t)+b | t | 0,6 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y | 4,6 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4,19 | 4,19 | 4,17 |
Задание 1.3
| Номер варианта | Базисные функции | Значения t и y | |||||||
| 1, t, t2, t3 | t | ||||||||
| y | |||||||||
| 1, t*sin(t), t2 | t | ||||||||
| y | 0,5 | 0,3 | 0,9 | 1,2 | 4,1 | 4,0 | |||
| 1, t, t2 | t | ||||||||
| y | |||||||||
| 1, sin(t) | t | 0,1 | 0,2 | 0,5 | |||||
| y | 0,01 | 0,04 | 0, 5 | 0.8 | |||||
| t, t2, t3 | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 0,3 | ||||||||
| 1, cos(t), t | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,72 | 0,92 | ||||
| 1, t, t2, t3 | t | 0,5 | 4,5 | ||||||
| y | 5,3 | 12,3 | 62,2 | 92,15 | 122,1 | ||||
| 1, t*sin(t), t2 | t | 0,5 | 1,5 | 4,5 | |||||
| y | 1,4 | ||||||||
| 1, t, t2 | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | 0,64 | 1,44 | 1,95 | 2,68 | |||||
| 1, sin(t) | t | 0.8 | 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | ||
| y | 0,21 | 0,2 | 0,18 | 0,17 | 0,16 | 0,15 | 0,12 | ||
| t, t2, t3 | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | 0,002 | 1,6 | 1,89 | 4,9 | 7,8 | 8,4 | |||
| 1, cos(t), t | t | 0,8 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | ||
| y | 3,9 | 4,2 | 4,5 | 4,2 | 3,1 | 2,5 | 2,2 | ||
| t, t2, t3 | t | 1,2 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y | 1,5 | 1,9 | 2,7 | 4,2 | 7,7 | 9,33 | |||
| 1, cos(t), t | t | 0,6 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y | |||||||||
| 1, t, t2, t3 | t | 0,6 | 1,42 | 1,6 | 1,76 | 1,8 | 1,99 | ||
| y |
Задание №2
Проверка значимости парной регрессионной модели
и её параметров
Цель: Освоить на практике методы обоснования адекватности регрессионных моделей прогнозирования.
Задание 2.1
Построить линейную регрессионную модель, оценить адекватность модели регрессии при заданном уровне значимости. Оценить точность построенной регрессионной зависимости с помощью соответствующих коэффициентов: детерминации, корреляции, средней ошибки аппроксимации.
Теория вопроса
В задании №1 мы рассмотрели методы построения эмпирических зависимостей на базе применения метода наименьших квадратов. Дальнейшее применение этой теории связано с проверкой значимости построенной модели, а также составлением точечных и интервальных оценок прогнозируемой величины.






