Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок

1.

Процесс оптовых закупок представляет собой совокупность действий, ориентированных на приобретение товаров и услуг для их последующей перепродажи с целью получения прибыли. В самой узкой и упрощенной трактовке оптовые закупки сводятся к заключению сделок оптовой купли-продажи.

Однако заключение контрактов является лишь одним из этапов в процессе закупок, которому предшествует и который продолжает целый комплекс действий по изучению и оценке спроса, поиску и выбору поставщиков, определению качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, планированию и управлению товарными запасами, организации учета и контроля за выполнением заключенных договоров.

Условно процесс оптовых закупок можно разбить на следующие основные этапы:

Выявление потребности в товаре

Определение качественных характеристик и необходимого количества товара

Поиск потенциальных поставщиков

Сбор и анализ предложений на поставку товара

Проведение переговоров и заключение контрактов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: