Контроль за выполнением договоров поставки

Оценка эффективности произведенных закупок

Приведенная схема не является постоянной. Все указанные этапы осуществляются полностью только при закупках новых товаров. При повторяющихся закупках товара повседневного спроса предприятия оптовой торговли обычно действуют на основе долгосрочных хозяйственных отношений с проверенными поставщиками. Такие закупки осуществляются по более короткой схеме за счет сокращения объема работ на отдельных этапах или сокращения целых этапов.

Внедрение автоматизированных систем управления и контроля за товарными запасами также приводит к тому, что повторные закупки ряда товаров повседневного спроса и простого ассортимента всё больше и больше начинают осуществляться в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Планирование и осуществление оптовых закупок – непрерывный процесс, в который вовлекаются представители различных структурных подразделений оптового предприятия: товароведы, маркетологи, экономисты, бухгалтеры, юристы и другие специалисты. Работа по закупкам координируется и в основном осуществляется отделом закупок, либо торговым отделом маркетинга.

Любое оптовое предприятие торговли стремится приобрести товары с наилучшим сочетанием цены и качества в нужном количестве и от надежного поставщика. При закупке товаров также учитывается время поставки, место расположения поставщика и комплекс предлагаемых им услуг, принятие решения о закупке товара основывается на решении оптимизационной задачи с целью максимизации прибыли предприятия. Система ограниченных задач подобного рода включает, как правило, семь переменных (факторов):

Решение о закупке: К ачество товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: