Порча по ветру

«Порчу по ветру» именовали еще, как «изурочье» или «уроки». Под этим названием подразумевалось заочное насылание порчи.

Чернокнижники пускали «порчу по ветру» как с конкретным местом назначения, так и не предопределяя, кому она предназначается. В последнем случае это делалось тогда, когда не было конкретной жерт­вы, а колдуна обуревали «темные силы» и вынуждали вносить в мир зло. И тогда... «выйдет колдун на улицу, встанет против ветра, скажет, какое ему нужно слово, ветер подхватит, и кто первым дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья поразит она случайного человека уда­ром по пояснице, сильными болями в животе и груди, да так, что тот криком кричит, по земле катается от невыносимого страдания…» Вот такими эпитетами описывается в народной магии «порча по ветру» на случайного человека. Ну, а если уж была конкретная жертва, то тогда колдун брал пыль с дороги и со словами наговора бросал ее в сторону своей жертвы, выбирая момент, когда в ту сторону ветер подует. Человек, подвергшийся такому магическому нападению, ощущал резкое ухудшение здоровья, желудочные боли, терял зрение и чахнул. От такой порчи помогала вода. Ее брали из трех колодцев или трех прорубей и окатывали ей больного с головы до ног три раза.

В народных традициях различают пускание «порчи по ветру» и насылание «плохого ветра». Первое умели делать все обученные колду­ны, а второе только те, кто мог подключать к действию «нечистую силу». Осуществляя насылание «плохого ветра», колдун призывал вихрь с «чертова болота», с «нечистого места» и посылал на тех, кому он предназначался. От такого «ветра» человек получал «подвий» - недомога­ние, которое как бы отождествлялось с нечистью. В магии считается, что такой «ветер-вихрь» и есть сама «нечистая сила». А если человек случайно попадал в этот вихрь, то с ним происходили всевозможные несчастья.

Теперь становятся понятными слова моей бабушки, которая, уви­дев крутящийся на дороге вихрь и гоняющий пыль, всегда говорила: «Нечистый шалит».

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПИЩУ.

Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась «порча через питье или еду». В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного «поклада», тогда, в обычные продукты просто подме­шивались разные снадобья негативного действия или даже некая отра­ва. Такой «поклад» мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека из какой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию.

В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертву и поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресо­вана. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной, и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. При­вожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: «... нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила - сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало... вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала...»

3. НАГОВОР.

Исторические сведения.

В древности люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляли все природные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных «заповедных» слов и действий можно овладеть «светлыми» и «темными» существами, господ­ствующими над ними. Так родились заговоры, наговоры, заклинания, мантры, молитвы...

Итак, заговоры и наговоры - это чудом уцелевшие формы древ­них языческих заклинаний, дошедших до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные «памятники», и подверглись значительным искажениям - отчасти это произошло под сокрушительным влиянием времени, отчасти по причине эволюции в раз­витии народных убеждений под воз-действием религии. Однако же, наго­воры и заговоры сохранили драгоценные сви-детельства своей словесной силы. Их сила заключается в издревле узаконенных формулах, а так же в могучей замыкающей смысловой значимости слов. Это убеждение за­ставляло посвященных с особой тщательностью оберегать каждое слово заговора или наговора, хранить его как святыню. «Вещие» слова за­говоров и наговоров вносились в народные лечебники, бережно храни­лись, и передавались из поколения в поколение только избранным. Считалось, что слова заговоров и наговоров нельзя произносить просто для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как па­мятники «вещего» чародейского слова, вмещали в себя страшную силу, которую не следовало пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

В древности заговоры произносились громким голосом. Их нашеп­тывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное заповедное знание, которое следовало хранить в тайне.

Могущество заговорного слова, по убеждению колдунов, безгра­нично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылать их, даро­вать человеку счастье и подвергать его бедствиям - короче, «вещее» слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы.

В чем же сила «вещего» слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, мо­литв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритми-ческих вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков.

Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энерго­информационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр ит.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира, как духовного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама «словесная программа» и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопро-вождаются выделением либо «положительной», либо «отрицательной» энер-гоинформации, в зависимости от той «программы», что несут в себе произ-носимые слова. В связи с этим, в своей книге «Ис­целение души и тела» Н.П.Федоренко советует верующим: «Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому желательно найти их пе­ревод, чтобы слова не звучали бессмысленно для молящегося». А в этнографической литературе отмечается, что ритуалы, связанные с загово­рами и наговорами, придер-живались своих специфических условий проведения и только тогда сила действия «словесных программ» соответ­ствовала их назначению.

Следующие сведения из народной магии пока­зывают многообразие ритуальных условий, относящихся к чтению наго­воров: большинство заговоров читаются натощак; одни, стоя на поро­ге, а другие - в чистом поле; многие - лицом к востоку; для добрых дел - по легким дням (вторник, среда, суббота) и при растущей Луне; для чернокнижников - по специальным дням (их 33 дня в году) и при убывающей Луне; для духовных молитвенных чтений - среда, пятница, воскресенье и праздничные дни; некоторые читаются на ветер (см. «Порча по ветру»), а также и над проточной водой; в течение дня чаще читают на восходе или на закате солнца; также читают над мумиями или следом человека (см. «Порча на след») и почти все читаются ше­потом или «про себя».

Существуют и кодовые слова, которыми начинаются и заканчива­ются тексты молитв, наговоров и заговоров или же те, которые чаще других встречаются во всем тексте. Одни из них, произносимые в начале тек­ста, служат для «запуска» действия программы, а другие, произносимые в конце текста, подводят итог программе. В молитвах такими словами являются «Господи, благослови!», «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», «Аминь» и другие. А в заговорах часто употребляются слова «На море, на океане», во многих упоминается «Камень Алатырь» и почти во всех «Аминь» и многие другие.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контро­лировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь», ибо слово - это «програм­ма», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.

До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравницы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано. И, наоборот, слово злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные не­счастья. Особой уничтожающей силой обладают слова проклятия. По на­родному убеждению, произнесенное проклятие семь лет носится по воз­духу (энергоинформационным потоком) и каждое мгновение может «обру­шиться» на того, кому оно было адресовано. И если уж проклятие до­стигло своей цели, то избавиться от него порой бывает очень трудно. Считается, что снять проклятие может только тот, кто отправил эту «программу», и никакой маг, колдун, или экстрасенс не в состоянии этого сделать. Но до наших дней дошло народное мнение, что церков­ный обряд причастия, пройденный 7 раз, все же может снять проклятие с человека и тем самым избавить его от мучений.

Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное чело-веком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, - никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выра-жениях, особенно в конфликтных ситуациях.

Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеран­га. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равно-ценно, как и зло).

4. ИСПУГ.

Исторические сведения.

Испуг в народе называют еще «переполох», он же «исполох». С древности бытует поверье, что испуг можно нанести как ребенку, так и взрослому колдовством, используя не только энергетичес­кую агрессию, но и магические приемы по задействованию астральных «сил зла». Зачастую испуг наводился колдуном или магом через живо­тных или птиц.

У взрослых испуг проявляется общим недомоганием, а вот у де­тей появляется беспричинный страх, повышается нервная возбудимость, дети часто плачут, появляется расстройство речи, заикание, т.е. все признаки психического и нервного расстройства.

«Переполох» снимался в народе особым образом. Знахарь измерял ниткой рост больного ребенка, ширину тела вместе с вытянутыми в сторону руками и окружность головы. Срезал ногти на руках и ногах, брал часть волос на голове. Все это вместе с замеряющей ниткой клал в отверстие, просверленное в глухом дверном проеме, и сверху забивал колышком. При этом читался заговор: «Как этому глухому концу дверей не отворяться, так «переполоху» не оставаться, я же его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому делу будет конец».

Этот метод снятия испуга не будет казаться таким уж диким, если рассмотреть его с энергоинформационных позиций. Как уже гово­рилось раньше, существует энергоинформационная связь между челове­ком и его мумиями. А осина имеет способность поглощать отрицательную биоэнер-гию. Через мумии, как энергоинформационное связующее звено с чело­веком, осина в течение некоторого времени снимает с него отрица­тельное энерге-тическое воздействие, т.е. испуг.

Так же испуг снимался «пересеканием» 12 прутиков из веника то­пором у порога дома. Использовались и другие методы лечения и обяза­тельно с применением воды и растопленного освященного воска. Напри­мер, ребенка озбрызгивали и обливали водой, в которой был выкупан петух.

Или же для снятия испуга использовали вереск. Его обваривали кипятком и этой водой (прямо над чашкой) мыли лицо и руки больному. А воду выливали там, где произошел испуг. Повторяли эту процедуру три раза по утренней заре.

Эти старинные приемы использования воды для снятия испуга только подтверждают знание древних о чудесных энергетических свойствах воды для снятия негативных, психоэнергетических воздействий и энергоинфор-мации..

АСТРАЛЬНЫЙ ВИД

НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

За последние несколько лет резко увеличилось число людей, кото­рые визуально не наблюдали НЛО и не вступали с ними в так называе­мый «близкий» контакт, но, однако заявляют о себе, как о контактантах - установивших дистанционный, телепатический контакт, условно говоря, с Космосом. Считается, что в этом случае контакт с человеком уста­навливают некие энергетические разумные структуры тонкоматериального параллель-ного мира, названного астральным в древних эзотеричес­ких учениях. Их контакт с человеком осуществляется мысленной пере­дачей информации посредством различных образов, мыслей, форм, тек­ста, символики и идей.

Особенно большую опасность представляют, так называемые, «на­сильственные» телепатические контакты, которые происходят под воз­действием астральных сил, независимо от воли, желаний и сознания челове-ка, причем в самых разнообразных формах. Это может быть зри­тельный образ, звучащий голос, мыслеобразы, ощущение чужого психи­ческого, энергетического и физического воздействия через заторможенность, оцепе-нение или, наоборот, возбуждение, раздражительность, ощущение вибраций и прочее.

Анализ работы с людьми, находящимися в условиях астрального контакта, показал, что представители этих «разумных сил» умеют рабо­тать «профессионально», чтобы подчинить волю и сознание человека своей цели. Причем, при таких контактах отмечается хорошее знание психологии человека и умение воздействовать на любой его энергети­ческий центр. К каждому контактанту подбираются свои, индивиду­альные методы воздействия, в зависимости от особенностей его лично­сти, негативных черт характера. Но в каком бы сочетании ни ис­пользовались методы воздействия, все они направлены на то, чтобы убедить человека во всесилии тех, кто с ними вступает в контакт. И что характерно, даже если контактант чувствует и признает отри­цательные стороны своего контакта, то не всегда желает прекра­щать само телепатическое общение. Люди бывают настолько увлечены новыми открывшимися для них возможностями, что не в состоянии анализировать и оценивать направленное на них «силовое» телепати­ческое и энергетическое воздействие.

Инициаторами контакта бывают не только представители чуждого нам разума, но зачастую и сами люди. В настоящее время особенно участились случаи бездумных, неконтролируемых телепатических кон­тактов, устанавли-ваемых с помощью всевозможных спиритических сеансов, медитаций, транс-медитаций и прочих магических приемов. В связи с широким доступом к любой оккультной литературе (в продаже имеются как Белая, так и Черная магии, всевозможные руководства по проведению спиритических сеансов, медитации и т.п.) неопыт­ные, неграмотные в магическом плане люди начинают слепо следовать всему, что рекомендуется этой литературой.

Таким образом, попадая под влияние «сил зла», как по воле этих сил, так и по собственному желанию, человек незаметно для себя становится частично или полностью управляемым со стороны аст­ральных сил. Поскольку, негативных астральных контактов становится все больше и больше, то последствия их не замедляют сказываться: для многих это закан-чивается различного рода психическими заболе­ваниями, сумасшествием и даже самоубийством, а некоторые постепе­нно превращаются в послушного «биоробота», безропотно выполняю­щего навязанные поступки и действия со стороны «сил зла».

Подобные контакты могут зайти слишком далеко и закончиться полным разрушением естественного защитного психоэнергетического поля человека, когда полностью или частично ликвидируется психи­ческое «Я» человека. Недаром известный американский уфолог Жак Валле предупреж-дал о серьезной опасности манипуляции сознанием человека со стороны чуж-дого нам разума.

Итак, к астральному виду относятся:

1) Негативные контакты, которые создаются энергетическими разум­ными структурами низшего астрального уровня по отношению к чело­веку с целью причинения ему зла на физическом и психоэнер­гетическом плане.

2) Контактные ситуации, созданные самим человеком, по незнанию и легкомыслию вступившего в связь с астральными «силами зла».

При анализе вышеупомянутых контактов было замечено, что кон­тактные ситуации, в которые попадает человек, имеют свои характер­ные отличительные признаки, по которым можно судить об особен­ностях того или иного негативного контакта и о целях, которые пре­следуются «астраль-ным разумом» по отношению к человеку.

А при нейтрализации подобных контактов, прежде всего, необходи­мо определить цель, которая является причиной вмешательства аст­ральных сущностей в жизнь человека. Вот почему и возникает необ­ходимость в проведении отличительной классификации астральных негатив­ных кон-тактов с учетом целей негативного воздействия и характер­ных признаков контакта.

Сразу оговорюсь, что разделение это условное, так как в ре­зультате установившегося насильственного контакта астральной сущ­ностью иногда преследуется не одна, а несколько злонамеренных це­лей по отношению к человеку. А бывает и так, что контакт пред­ставляет собой полную бессмыслицу, т.е. не имеет устойчивых харак­терных признаков или же сопровождается признаками, исключающими друг друга, как, например, полтергейст.

Итак, представляю условную классификацию астральных негатив­ных контактов, которая, на мой взгляд, удобна тем, что отслеживает цель нега-тивного воздействия.

1. АСТРАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда устанав­ливается контакт с человеком с целью заимствования его биоэнергии. Каковы же характерные признаки вмешательства в жизнь человека астральных энергетических вампиров?

Лучше всего отражает все признаки такого негативного контакта следующий случай из нашей практики: «Всегда энергичная, веселая молодая женщина Ольга Б. с некоторых пор стала инертной, апатичной». Все стало валиться из ее рук, пропал интерес к работе, к семье. Во всем теле стала появляться слабость, особенно утром невозможно было под­няться с кровати, как будто и не отдыхала ночью. Оля стала чего-то бояться, хотя никакого физического присутствия в доме не ощущала, никого не видела, ничего не слышала. Но было какое-то внутреннее чувство страха и всем телом она чувствовала чье-то присутствие и взгляд. Оля заметила, что на улице, на работе, т.е. вне дома ей было легче, дома же силы совсем ее покидали. Появилось полное без­различие к жизни, стали появляться мысли, как уйти из жизни. Ночью спать стала с включенным светом, боялась дома остаться одна. Посте­пенно жизненные силы ее покидали, она уже еле ходила. Никаких пси­хических и нервных заболеваний врачи не обнаружили, также не нашли заболеваний и другого характера». Такие контакты «энергетического вампиризма» встречаются довольно часто, где-то в 80% от общего числа негативных астральных контактов.

Чувственное восприятие человеком энергетических «вампиров» отли-чается незначительными деталями, в зависимости от психоэнерге­тического состояния человека.

Конечно, при такой негативной контактной ситуации «страдает», преж-де всего, биополе человека, оно становится рыхлым, происходит его дефор-мация, уменьшается энергетический потенциал. Все это ведет к серьезным нарушениям биоэнергетического баланса и гармо­нии, а впоследствии приво-дит к появлению душевного дискомфорта, потере жизненных сил и постоян-ного физического недомогания и сла­бости. Я не говорю уже о тех послед-ствиях, если вовремя не нейтра­лизовать данный контакт.

Из всех астральных негативных контактных ситуаций этот вид считает-ся более простым и легко нейтрализуемым. Помогают самые обычные цер-ковные методы и методы народной магии, встреча­ющиеся в этнографической литературе. И только в отдельных случаях, когда негативная ситуация при-водит к большой потере жизненных сил и энергии, применяются методы энергоинформатики, называемые методами биоэнергетики.

2. АСТРАЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда разрушению подвергается защитное психоэнергетическое поле человека с целью овладе-ния его психической энерги­ей, которая считается одной из самых «сильных» энергий, существую­щих на тонкоматериальном плане.

Вот такого рода «сильная» энергия и нужна астральным, а возможно и другим сущностям для энергетической подпитки, чтобы можно было дли-тельное время на­ходиться на земном плане, а также есть возможность в полной мере «ре­ализовать» зло, которое считается основой существования существ нижнего астрала.

Чтобы получить от человека отрицательную психическую энергию, например, «энергию страха» или «энергию злости, ненависти» и т.п., аст-ральные сущности создают условия, необходимые для проявления этих видов энергий. Для этой цели они применяют, своего рода, «психическую атаку» с использованием:

1) Звуковых сигналов: слышатся стуки, голоса, звуки шагов, всевоз­можные звонки, разговорная речь и т.д.

2) Зрительных образов: в виде животных (кот, собака и др.), фигур человека и ему подобных.

3) Силового (физического) или волевого (гипнотического) воздейст­вия: кто-то душит, наваливается тяжестью, отказывает речь, парали­зуются движения и т.п.

4) Телепатического общения, смысловое значение которого носит угро­жающий характер.

Очень наглядно все приемы «психической атаки» просматриваются на следующем примере из картотеки нашего института: «Все началось с того, что молодожены поселились в доме своих родителей, где давно никто не жил. Однажды ночью Ирина проснулась от тяжелых шагов под окном, и вслед за этим раздался стук в дверь. «Муж пришел с ночной смены» - подумала она и пошла открывать. Не спросив, кто там, она распахнула дверь. Иру охватил дикий, ни с чем несравнимый паничес­кий страх, прежде чем она успела сообразить, что за дверью никого нет. Захлопнув дверь, и немного придя в себя, Ира удивилась, кого она так испугалась? С тех пор и начались ночные «посещения», наво­дившие ужас на молодую семью. И так - почти каждую ночь, ровно в три часа тридцать минут они просыпались от звуков: сначала шаги под окнами, потом стук в окно или в дверь. «Посетителю», разуме­ется, не открывали, но через минуту ОНО уже шло по комнате, слы­шались шаги, скрип половиц, и вот ОНО уже около кровати. Иру сковывал дикий страх, который парализовывал тело, движения, разум, а мужа начинало трясти, словно его било током. «Гость» стоял, смотрел и криво улыбался. И муж и жена описывают это НЕЧТО, как мужчину во всем черном, лет сорока, со злыми глазами. Зрительно они его не видят, но какой он - знают. Только однажды муж зрительно увидел силуэт мужчины и горящие лунным светом глаза. В один из таких «приходов» Ира услышала «голос в голове»: «Когда хочу, тогда и разбужу. Никуда вы от меня не денетесь». Молодые люди стали оста­влять на ночь включенным свет, но как только ОНО приходило, свет гас. Зажигали свечи, свет загорался снова. Молодожены были дове­дены до такого психического состояния, что ночи напролет не спали. Да и днем в доме чувствовался дискомфорт, как будто кто-то не­отступно наблюдал за всеми. Взятый в дом кот орал истошно - громко, бился в двери, в окна, пока его не выпустили на улицу, но назад он так и не вернулся. В конечном итоге у молодых людей была расстроена психика, особенно у Иры, они не могли спать, отдыхать, находиться в доме».

На примере этого негативного контакта видно, как астральная сущность регулярно получала от людей необходимую ей отрицательную психическую «энергию страха».

Для получения отрицательной психической «энергии злости и нена-висти» астральные сущности могут создавать негативные ситуации, которые приводят людей к всевозможным ссорам, конфликтам, дракам, вплоть до убийств, возникающих зачастую на «пустом месте».

Конечно, при контактах подобного рода страдает, прежде всего, пси-хика и нервная система человека. Сначала человек пугается, теряет самообла-дание, затем появляется чувство устойчивого страха, постоянный психичес-кий дискомфорт, навязчивые состояния психики, и, в конечном итоге, психи-ческие и нервные заболевания.

Согласно традиционному материалистическому мировоззрению, чело­век не в состоянии воспринять и объяснить происходящие с ним ано­мальные явления, как реальность нашего бытия. А все непонятное и необъяснимое толкает человека на путь панического, суеверного стра­ха. Астральные «силы зла» учитывают именно эту сторону человеческой пси­хики.

Психической агрессии со стороны астральных сущностей, в первую очередь, подвержены люди с ослабленным или нарушенным защитным пси­хоэнергетическим полем. К ним относятся: люди с травмами головы, пере­жившие стрессовые ситуации, а также психически неуравновешенные, бесхарактерные и безвольные люди.

В редких, исключительных случаях астральные сущности для пси­хической агрессии «выбирают» не конкретного человека, а место, где чело-век поселяется, для выселения его из этой квартиры или дома. Но в боль-шинстве случаев, такая агрессия направлена все же на людей, и она не прекращается, если даже сменить место жительства.

3. АСТРАЛЬНАЯ ПОЛОВАЯ АГРЕССИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда астральными сущностями производится насильственный «сексуальный контакт» с энерге-тическим дво­йником человека с целью овладения его половой энергией.

Так как подобные контакты не вписываются в рамки человеческой нравственности, то интимные связи с астральными сущно­стями, в большин-стве своем, утаиваются и не доводятся до сведения людей, занимающихся изучением подобных феноменов. Существует и дру­гая причина, по которой подобные контакты недостаточно изу­чены. Все дело в том, что «половую агрессию» астральные сущности осуществляют тогда, когда человек нахо-дится в особом измененном состоянии сознания – «между сном и явью», поэтому подобную «интимную связь» человек иногда относит за счет своего богатого «сексуального воображения». Но некоторые детали контакта все же не вписываются в рамки сна или «воображения», заставляя человека задуматься. Вот почему многие из них впоследствии обратились за разъяс-нением и помощью в нашу лабораторию, которая занимается проблемой негативных контак­тов. Когда фактов астральной «половой агрессии» стало больше, по­явилась возможность сопоставить и сделать первоначальные выводы.

Из эзотерических учений известно, что «астрал» или дух - это энерге­тическая субстанция, покидающая физическое тело после смерти. Че­ловек переходит на другой уровень бытия. Существует низший (плотный), сред-ний и высший астральный уровень. Низший астрал населяют сущ­ности, ко-торые будучи людьми, вели преступную и развратную жизнь, т.е. их психи-ческая сущность привыкла подпитываться всеми «радостями» разгульной жизни.И, оказавшись в плотном астрале, им необходимы привычные отри­цательные эмоции, чувства, страсти для их психической и энергетичес­кой подпитки.

В эзотерических методиках указывается, что самыми «сильными» энергиями, оказывающими действие на человека в тонкоматериальном плане, являются психическая и половая энергии. Получая от челове­ка эти виды энергий через психическую и половую «агрессии», астральные сущности могут длительное время находиться на земном плане, что позволяет им постоянно поддерживать свой энергетический «тонус» через негативный контакт с человеком.

Несмотря на то, что половой контакт с астральной сущностью проис-ходит в состоянии «полусна-полуяви» (в основном в утренние часы, в мо-мент пробуждения), человек физически все реально ощуща­ет. Одни чувству-ют навалившуюся на тело тяжесть, другие находятся в состоянии оцепенения и не могут пошевелить ни рукой, ни ногой. У некоторых открыты глаза, но они никого не видят, хотя все чув­ствуют. Речь как бы парализуется, крикнуть не могут. Встречаются случаи, когда ощущают волосатое тело, очень редко ощущается обычное человеческое тело.

Каковы же последствия таких интимных связей с астраль­ными сущнос-тями? Почти во всех случаях у людей появляется повы­шенная раздражитель-ность, эмоциональная возбудимость, психический дискомфорт. Начинает болеть низ живота, появляются воспалительные заболевания половой сферы, вплоть до образования опухолей. В некоторых случаях женщины начинают ощущать некоторые физические и психические признаки беременности: на-ливаются груди, появляется тошнота, наступает апатия, появляется слабость. И беременность действительно существует и определяется, но только на энергетическом уровне. Ее необходимо нейтрализовать не позже 4-4,5 месяцев со дня предполагаемой половой близости с аст­ральной сущностью. Для этого существуют как народные и церковные, так и биоэнергетические методы нейтрализации.

Все характерные признаки такой контактной ситуации хорошо прос-матриваются в исповеди молодой замужней женщины, подвергав­шейся ас-тральной половой агрессии: «Мне 30 лет, замужем 10 лет. Имею двух детей. Интимные отношения с мужем хорошие. Однажды, еще не уснув крепко, я почувствовала, что на меня навалилась тяжесть. Я сказала: «Господи, помоги!» Ощущение тяжести исчезло. Но как только я пы-талась уснуть, все заново повторялось, опять навали­валась тяжесть. И так было несколько дней. Через некоторое время вместе с навалившейся тяжестью ко мне пришло новое ощущение, я почувствовала себя в высшей мере сексуально-удовлетворенной женщиной. Это стало слу-чаться не очень часто утром, в полусонном состоянии. Я по натуре живая и эмоциональная. А тут появилось чувство угасания. Я стала быстро уставать, хочу постоянно спать, мне все безразлично. Постоянное чувство тяжести в груди. После удовольствий в полусонном состо­янии с «кем-то» у меня начинает болеть все тело, особенно низ живота и поясница».

Необходимо заметить, что по данным нашей лаборатории, сек­суальная агрессия астральных сущностей чаще направлена на женщин, чем на мужчин. В картотеке лаборатории зарегистрированы только два случая «астральной половой» агрессии, направленной на мужчин. Вполне возможно, что таких интимных связей у мужчин с астральны­ми сущностями гораздо больше, чем позволяют об этом говорить они сами.

Все эмоциональные, чувственные и физические признаки при данной контактной ситуации, начиная от сверхсексуального удо­вольствия и кончая негативными последствиями после него, у муж­чин и женщин, в основном, одинаковы. И стоит отметить, что одним из фактов негативных последствий является то, что затянув­шаяся астральная сексуальная агрессия приводит женщин к фригид­ности, а мужчин к импотенции.

Существует немало исторических документов, которые указывают на то, что в разных странах и у разных народов знали о таких сексуальных контактах с астральными сущностями и изыскивали мето­ды борьбы с ними.

Историческая справка.

В средние века ученые теологи принимали как реальность сексу­альные отношения между человеком и дьяволом, независимо от того, выступал дьявол в образе инкуба (существа мужского пола) или суккуба (женского). Они только спорили о телесном или духовном про­исхождении сексуального контакта, степени греха и технике сношений. И были озадачены тем, как дьявол, являющийся духом, мог всту­пать в подобные половые связи с людьми. И потому демонологи ссы­лались на слова из Библии: «Сыны Божьи входили к дочерям челове­ческим, и они стали рождать им...» (Бытие, 6,4). Если ангелы, являющиеся духами, способны иметь телесные отношения с женщинами, то это под силу духам вообще, т.е. сам факт сексуального контакта с человеком принимался как постулат, за которым стоял авторитет Библии и Церкви. Теологи отмечали, что дьявольские духи могли по­явиться в любом виде: то они принимали образ идеальных возлюблен­ных, подобно Фаусту, для которого Мефистофель вызвал призрак Прекрасной Елены из Трои, то являлись в образах абстрактного человека, живот­ных или птиц.

В теологической литературе неоднократно подчеркивается не­вероятное удовольствие, получаемое человеком от сношения с дьяво­лом, а в некоторых случаях и об испытываемых болях от полового кон­такта с ним. Также отмечаются и факты наступающей беременности и состоявшихся родов, как следствие сексуального дьявольского кон­такта. Например, в диссертации теолога Иоганна Клейна, представлен­ной в университет Ростока в 1698 году приведено несколько сообще­ний о чудовищных порождениях от союза с инкубом, но, обладавшие большим авторитетом, средневековые теологи Никола Реми и Ульрих Молитор считали, что все инкубы стерильны, а с точки зрения дру­гих демонологов Мартина из Арля и Гваццо, инкубы использовали при сношениях с женщинами «законсервированное» семя, которое брали или из трупов, или воровали у самых страстных, грубых и сексуально из­вращенных мужчин во время их ночных поллюций.

Согласно традиционной точке зрения, выдвинутой известным те­ологом Фомой Аквинским, сексуальные демоны были бесполы, т.е. мо­гли являться как в образе мужчины, так и женщины. Но поскольку считалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, то в работах по демонологии указывается, что инкубов, предположительно, было в девять раз больше, чем суккубов.

В средние века церковь была озабочена тем, чтобы определить свое отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. И жен­щин оценивали по трем градациям:

1. Те, кто подчинялись домогательствам инкуба добровольно - к ним относились ведьмы.

2. Те, кого вовлекали ведьмы в сношения с инкубом против их воли.

3. Те, кто подвергался насилию инкуба.

Если женщина относилась к первой градации, она подвергалась церковному суду и сжигалась на костре. В остальных случаях церковь боролась с инкубом силой анафемы или молитвы. Но известный демонолог Синистрари считал, что ни инкуб, ни суккуб не боятся экзорсизма и даже могут напасть на тех, кто с ними борется.

Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только духи низшего разряда становились сексуальными демонами, а их отношение к человеку, согласно различным точкам зрения, было обусловлено следующими причинами:

1. По общепринятому мнению, чтобы показать свою ненависть к Богу.

2. По мнению Фомы Аквинского, чтобы унизить человека через всячес­кие сексуальные непристойности и извращения.

3. По мнению Цезариуса и других демонологов, их отношение к людям содержит некий элемент заинтересованности через получаемое физичес­кое удовольствие от обладания человеком. Даже отмечается факт пред­почтения инкубами женщин с красивыми и длинными волосами.

4. АСТРАЛЬНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда предполага-ется полное разрушение естественного защит­ного психоэнергетического поля человека, с целью окончательной ликвида­ции его психического «Я», превращение его в совершенное орудие послушания, подчиняющееся указанным действиям астральных сущно­стей, которые руководят им по своему усмотре-нию и, в конечном итоге, окончательного «вселения» злой субстанции в ас-тральное тело человека.

На первоначальных стадиях такого контакта сущности низшего астрала как бы «приклеиваются» к человеку и начинают управлять его поступками, мыслями и желаниями и, тем самым, подпитываются за счет психической энергии («энергии зла»), полученной от человека. Пример из картотеки лаборатории:

«Однажды к нам за помощью обратился мужчина. Он просил сове­та, как избавиться ему от «женщины», которая постоянно «сидит» у него на плече и руководит его поступками. «Она» заставляет его лгать пить, курить, оскорблять других людей, сквернословить. Он даже слышит ее голос. Мужчина обращался к сенсам. Некоторые сенсы ее видят, а иные чувствуют, поднеся руку к ее местоположению, ощущая при этом не-приятное сильное покалывание. И когда эту «астральную даму» сенсы пытались согнать, «Она» сконцентрировалась в точку и спряталась в ушной раковине, доводя мужчину до сильных неприятных ощуще­ний и полного отчаяния.»

Данная контактная ситуация находится на такой стадии, что «жертва» контакта еще имеет возможность проявить свое личное пси­хическое «Я» и бороться с навязанными ему поступками и действи­ями со стороны «сил зла».

Но когда негативная ситуация доходит до стадии полного аст­рального «вселения», то человек окончательно превращается в упра­вляемого «астраль-ного робота». Смысловое значение «вселения» заключается в том, что аст­ральные сущности совершенно подавляют не только психическое «Я» человека, но как бы занимают место его «души», используя для этого астральное тело человека, как временное или постоянное место пребыва­ния.

При таких негативных контактах с людьми происходят рази­тельные перемены: они начинают говорить совершенно не от своего имени, иногда на непонятных и неизвестных иностранных или древ­них языках, а в отдельных случаях начинают подражать тем или иным животным не только издаваемыми звуками, но и всем своим физиче­ским видом: походкой, крив-лянием, ужимками, и по истечению времени тело начинает отдаленно напо-минать какого-то животного.

В старину тоже имели место подобные «превращения» человека. В народе таких людей называли «одержимые» или «бесноватые».

Историческая справка.

В теологической литературе наряду с «одержимостью» упомина­ется термин «наваждение». Считалось, что при «наваждении» дьявол «осаждал» тело человека снаружи, а при «одержимости» - изнутри. Однако, и то, и другое рассматривалось как такое состояние рас­судка, при котором жертва не несла ответственность за то, что она говорила или делала.

Ученые-демонологи отмечают кроме индивидуальной «одержимости» еще и групповую, которая особенно «процветала» в Европе в средние века и была в основном распространена в монастырях.

Раньше очень строго старались различать «одержимых» дьяволом от «предавшихся» ему. Первые - ни в чем не повинные жертвы, которыми он овладевал помимо их воли, а вторые - добровольно входили с ним в союз, сами призывали его и заключали свободный договор. Первые - все­гда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изго­няли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний-экзорсизмов. Вторые, напротив, старались укрыться от ока священников, и их судили, как врагов веры и подвергали жестокой расправе, в осно­вном, сжиганию на костре. Вот почему в средние века чрезвычайно тщательно разрабатывалось искусство распознавания «одержимости».

Теологи пытались классифицировать симптомы истинной «одержи­мости», и по различным показателям были выделены следующие ее при­знаки:

1. Знание (говорение или понимание) незнакомых иностранных языков.

2. Проявление сверхнормальной силы и невозможных телесных движений.

3. Реакция на священные предметы, причастия, ругательства при лю­бой молитве.

4. Постоянные неприличности, богохульство, похотливое поведение, по­рочный образ жизни.

5. Не подчинение законам общества, правилам общественного поведе­ния.

6. Страдание от болезни с необычными признаками и извержение с рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи (жабы, змеи, черви, камни, гвозди, булавки и т.п.).

7. Постоянное беспокойство от злых духов или беса.

8. Впадение в неконтролируемое и яростное состояние или же отчаян­ная депрессия и нежелание жить.

9. Пугающее и ужасающее выражение лица.

10. Произведение звуков, движений, подобных различным животным.

Обряды изгнания бесов методами экзорсизма не привились в протестантских странах и даже были запрещены епископальной церковью. Но в целом «одержимость» лечили только этим методом, как в католи­ческой, так и в православной церкви.

В русской народной магии предлагается обряд избавления от все­лившегося беса путем его передачи умершей человеческой душе. Но этот метод приемлем для час-тичной «одержимости», когда воздействие беса периодически контролируется «жерт-вой». Наши предки предлагали «одержимому» пойти на кладбище, найти могилу с именем, какое носит он сам, поплакать и помянуть умершую душу, и попросить ее избавить от вселившегося беса, т.е. взять беса к себе. И человек должен сам почувствовать, согласилась ли умершая душа взять на себя такой «груз». Если человек почувствовал, что умершая душа молчит или не дала согласия, поиски на кладбище надо продолжить и все заново по­вторить. Но если умершая душа согласилась, то «одержимому» нужно запастись терпением и силой воли, т.к. сила беса будет в нем уга­сать постепенно, в течение определенного периода времени.

Следующий пример из нашей практики очень хорошо отража­ет харак-терные признаки «астральной роботизации».

«Молодая девушка Тамара, по профессии медсестра отдыхала на юге. Внезапно у нее на­чались головные боли, она потеряла сознание. Находясь в больнице в бессознательном состоянии, она начала говорить на непонятном древ­нем языке. После того, как Тамара пришла в сознание, она перестала говорить совсем и длительный период времени молчала и как бы ни­чего не соображала. Спустя некоторое время, девушка начала издавать звуки, похожие иногда на рычание медведя, иногда на рев буйвола. Чем дальше, тем больше она вела себя совершенно по-звериному: ры­чала, злобно относилась к посторонним людям, кидалась на них, как настоящий зверь. Ее движения стали напоминать повадки медведя, причем медведя не разумного, добро-душного, а злого, безумного. Медицина в этой области оказалась бес-сильной. Родители де­вушки обратились за помощью к сенсам. В квар-тире, где жила «девушка-медведь», сенсы физически ощутили легкие шлепки по телу, энергетическое давление на голову, грудь, сердце, откуда-то вылетела проб­ка и упада около них. Не говоря уж о том, что девушка металась по комнатам, ревела по-звериному и бросалась на сенсов, как будто тот, кто «занял» ее тело, чувствовал исходящую от них опасность. Внутрен­ним видением («третьим» глазом) сенсы увидели астральную оболочку девушки: это был зверь, представляющий помесь двух животных: до пояса - медведь, а ниже - туловище буйвола». (Неда-ром на древних фресках «ад» изображен населенным гротеск­ными чудови-щами, представляющими помесь различных животных и зверей).

Кому же в первую очередь грозит подобное «вторжение»? Человека при­рода снабдила надежной защитой: физической и психоэнергетической. Нарушение одной из них необратимо отражается и на другой. Поэтому, астральной «роботизации», в пер­вую очередь, подвержены люди с черепно-мозговыми и родовыми травмами, с нервными и психическими расстройствами после тяжелых физических заболеваний или стрессовых ситуаций, и просто со слабой волей. На начальных стадиях воздействий человек должен сам вступить в эту борьбу, и «одержимому» астральной сущностью потребуется сильная воля, чтобы бороться с навязанными действиями и указаниями. Одновременно необходи­мо очищение души от пороков и искренняя вера в силы Добра, Разума, Любви.

5. СПИРИТИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ.

Из глубины веков...

Тайные обычаи и обряды наших предков дошли до нас из глубокой древности. Тщательно хранимые и оберегаемые, иногда доводимые толь­ко до особо посвященных, они притягивали человека своей магической силой. В каждом из обрядов есть тайное знание, которое требует се­рьезного изучения и неукоснительного выполнения всех законов, каса­ющихся того или иного магического обряда. Относится это и к обряду «вызывания душ умерших людей», получившему восточное название - ме­диумизм, или научное - спиритизм.

Механизм спиритизма заключается в том, что с помощью определен­ных атрибутов и действий человек пытается установить контакт с душа­ми умерших людей. Маятник, иголочка, блюдце, ножницы и другие пред­меты служат атрибутами, которые способствуют подобным контактам, после чего человек неожиданно для себя начинает получать ответы на поставленные вопросы, слышать стуки, голос, автоматически писать...

Корни спиритизма теряются в глубинах веков, но в Америке и Ев­ропе данный феномен получил огромную популярность в 50-е годы 19 века, за короткое время, превратившись в настоящую эпидемию. Конечно, не все одобряли новомодное увлечение. Сообразно убеждениям общественность разделилась на два лагеря: верящих и не верящих в ре­альность этого ано-мального явления. Последние, как водится, ссылались на шарлатанство меди-умов и предвзятость или даже лживость на­блюдателей спиритических сеан-сов. И в группе верящих не было едино­го мнения о природе спиритизма. Сами спириты полагали, что человечеству даны бесспорные доказательства существования духов. И спири­тический сеанс есть, своего рода, «официаль-ная» встреча двух миров: физического и духовного. Другие тоже верили в реальность происходя­щего, однако считали, что спиритические явления - это, скорее всего, проявление неизвестной пока человечеству скрытой силы или энергии.

В борьбе этих основных групп того времени и происходило шест­вие спиритизма по миру, в заслугу которому можно поставить хотя бы то, что он «загнал науку в тупик», тем самым подстегнув ее к более интенсивному развитию многих своих направлений.

Пиком серьезного отношения к спиритическим явлениям можно счи­тать работу английского «диалектического общества», в состав кото­рого вхо-дили видные ученые, инженеры, юристы, врачи и просто бога­тые люди. Специальная «спиритическая комиссия» этого общества, про­ведя соответ-ствующие исследования, в 1870 году выпустила по их ито­гам книгу, суть которой можно выразить предельно кратко: спирити­ческие явления реальны; проявляются только в присутствии медиумов, да и то не всегда; выражаются в звуках, перемещении предметов, ко­торые нередко складываются в осмыс-ленные сообщения.

Не осталось в стороне и русское физическое общество при Петер­бургском университете. По инициативе Д.И.Менделеева в 1875 году также была создана специальная ученая «Комиссия по расследованию медиумических явлений», которая строже подошла к оценке дан­ного феномена, сделав заключение, что спиритические явления проис­ходят от бессознательных движений или сознательного обмана, что в спи­ритическом учении есть суеверие.

Но тем не менее, согласно сформулированным в те же годы положе­ниям, спиритическими способностями (связываться с кем-то или вызы­вать действия каких-то сил) в большей или меньшей степени обладают почти все люди, хотя настоящие таланты в этой области редки.

Медиумы, согласно вызываемым ими эффектам, условно делились на несколько категорий: физических, сенситивных, слышащих, видящих, говорящих, пишущих, а также врачующих. «Физические» медиумы способ­ны вызывать звуки и движения неодушевленных предметов, даже само­стоятельно левитировать, т.е. подниматься в воздух. «Сенситивные», «слышащие» и «видящие» способны обнаруживать присутствие духов. Ну, а «говорящие» и «пишущие» способны передавать поступающую информа­цию.

До дней сегодняшних...

В настоящее время слово «спиритизм» для большинства людей не является впервые услышанным. О спиритизме говорят по телевидению, пишут в печати, издают литературу. Всевозможные маги, волшебники и чародеи с экранов телевизоров и страниц печати посвящают всех подряд в тайны данного обряда, учат методике проведения спирити­ческих сеансов, организуют очные и заочные кружки «спиритов», втя­гивая в них психически и душевно не окрепших молодых людей, уверяя, что занятие это безобидное и даже полезное для духовного развития. Такое могут утверждать только те, кто далек от объективного изуче­ния данного феномена. Но факты, получен-ные в результате исследования этого явления, не только нашей лаборато-рией, говорят об обратном.

В нашей стране исследованием аномальных явлений, связанных с НЛО, полтергейстом, спиритизмом, телепатией и т.п., влиянием их на психику и здоровье человека, занимаются не только уфологи, но и некоторые уче­ные при Академиях наук, в НИИ, где созданы научно-исследовате­льские лаборатории нетрадиционных методов исследования живой и неживой природы, а также по изучению энергоинформационного обмена в природе. В лабораториях разрабатываются приборы, которые могли бы фиксиро­вать различные виды энергий и тонкоматериальные тела. Результаты эксперимен-тов в данной области убеждают людей науки в полной реаль­ности фактов, считавшихся до сих пор суеверными. Проблема мира не­видимого, таинствен-ного приняла характер научных исследований. Говорить о полном изучении данных феноменов преждевременно, но пер­вые результаты и выводы есть.

Некоторые результаты исследований.

В результате оккультных исследований установлено, что контакт чело-века с тонкоматериальным (астральным) миром возможен в том случае, если у чело­века открыты нервные центры - чакры. И в зависимости от того, «кто» и каким путем открывает эти центры, контакт бывает как полез­ным, приносящим помощь человеку в его духовном развитии, так и не­гативным, приносящим физический, моральный и психический вред чело­веку, даже приводит к его смерти.

Существуют три пути открытия контактных связей с тонкомате-риальным миром:

1. Известно, что индийские йоги открывают нервные центры - чакры естественным путем, путем духовного развития, достигая тем самым выс-шего духовного совершенства, гармонии тела и духа. Они считают, что их контакт через медитацию представляет собой постижение Истины через духовность в общении с Высшими Духовными Силами. Принято считать, что этим же методом через чтение молитвенных текстов устанавливают связь с Божественными Силами и святые отцы церкви.

2. А вот анализируя спиритические контакты, которые получили ста-тус «ширпотреба», начинаешь понимать, почему церковь во все времена отрицательно относилась к самостоятельным попыткам человека уста­новить связь с душами умерших людей, т.к. в этом случае происходит искусствен-ное открытие головных чакр, и на контакт устремляются сущности низшего астрального плана. Жаль разочаровывать тех спири­тов, которые около вертящегося блюдечка любят «поболтать» с духом Пушкина, Цезаря или Ленина, но на контакт к ним приходят действи­тельно «лже-духи». И хорошо, если их контакт заканчивается «невин­ной беседой», а не теми послед-ствиями, с которыми столкнулись специалисты ИПР и о которых будет сказано позже.

3. В основном открытие головных чакр происходит автоматически: в результате травм головы, психических стрессов, ослабления организ­ма после тяжелой болезни, когда нарушен энергетический баланс био­поля или имеется дефект от рождения на энергетическом уровне. И в этом случае кон-такт, в большинстве своем, заканчивается встречей с теми же духами низше-го астрала.

Способы получения информации при астральных контактах различны:

1) при звуковом - информация воспринимается через всевозможные зво­нки, стуки, шаги, разговорную речь, музыку и другие звуки, иногда элек-тронного характера;

2) при телепатическом - информация воспринимается непосред-ственно мыслительным аппаратом, т.е. появляются не свои (навязчивые) мысли и новые знания, о которых раньше не было представления и которые не получены обычным путем обучения;

3) при визуальном - информация воспринимается через зрительные образы каких-то фигур людей, существ, через отдельные эпизоды и про­смотр своеобразного «кино»;

4) при психографическом информация воспринимается через «авто-ма­тическое письмо» (рука автоматически пишет текст, который дается как на знакомом языке, а чаще на незнакомом, похожем на арабский, латинский, еврейский или представляет собой непонятное сочетание знаков, иерогли-фов);

5) при графическом - информация воспринимается во всевозможных рисунках художественного реалистического стиля, а также схематичес­кого, графического ирреалистического стиля;

6) при символическом - информация воспринимается во всевозмож-ных знаках, цифрах, буквах, отдельных символах и зачастую обозначает ка­кие-то зашифрованные коды;

7) при чувственном - информация выражается, независимо от воли чело­века, новыми ощущениями, чувствами, желаниями, эмоциями.

По данным последних уфологических исследований, вероятность не­гативных контактов с астральным миром составляет более 90%. Поэтому, в большинстве случаев при спиритических контактах у одних появляется оцепенение, сонливость, заторможенность реакций, нарушение коор­динации движений, а у других, наоборот, наблюдается повышенная раз­дражитель-ность и эмоциональная возбудимость. У некоторых появляются болезненные ощущения в области позвоночника, головные боли, боли в сердце и т.д. В отдельных случаях духи начинают не только навязы­вать неугодные действия, но и руководить поступками спирита, который слепо подчиняется указаниям, считая их своим внутренним голосом, что может привести к самоубийству и сумасшествию. Или же после спирити­ческих контактов астральные сущности поселяются в квартире спирита и становятся его энергетическим «вампиром» или психическим «агрес­сором», доводя этим человека до энергетического и психического ис­тощения.

Следующий пример из картотеки института наглядно показы­вает, ка-ков может быть итог спиритического общения для каждого из нас.

«Четыре подружки-старшеклассницы посредством спиритического контакта пытались узнать у духа Пушкина о своих будущих мужьях. Не могу представить результата об их суженых, но чем закончилось для каж­дой из них это занятие - известно. Впоследствии одна из них отделалась легким испугом, наблюдая, как две другие ее подружки обрати­лись за помощью к врачу-психиатру из-за навязчивого состояния пси­хики, а четвертая умерла, ибо дух, которому они «открыли дверь» в наш мир, поселился в квартире этой девочки и довел ее до энергети­ческого и психического истощения. Родители к ее зрительным видениям и чувственным ощущениям «кого-то» в доме относились, как к больному воображению. Тем не менее, после смерти дочери сами почувствовали постороннее присутствие и только тогда обратились к нам за консультацией».

Итак, инициатором спиритических контактов, в отличие от осталь­ных, ранее изложенных астральных контактов, является сам человек. Необходимо заметить, что там, где человек выступает в роли «организатора» подобных «знакомств», негативные последствия проявляются в бо­лее сильной мере и нейтрализовать такие контактные ситуации гораздо сложнее.

Что же можно посоветовать в таких случаях новоявленным медиу­мам? Как рекомендуют традиционные народные методики, для тех, кто встал на путь «сговора с нечистью» по легкомыслию или сознательно, прежде всего, необходимо начать с очищения души и снятия греха - пройти обряды пока-яния и причастия. Одновременно человеку потребу­ется сильная воля, чтобы не выполнять навязанные действия и указы со стороны «астральных духов», не слушать их «добреньких» советов, не бояться их запугиваний. И помнить, что главный исход борьбы зависит от самого человека и его стремлений стать на праведный путь. Но, наверное, самым лучшим советом будет старинное предостережение: «Не ходи в дремучий лес, не зная его троп!»

6. МЕДИТАТИВНЫЕ КОНТАКТЫ.

За последние годы медитация стала неотъемлемым атрибутом не только магии или экстрасенсорики, но и среди широких слоев разно­возрастного населения. Удивляет безграмотность и беспечность неко­торых любителей медитации, не интересующихся не только техниками и методиками проведения медитаций, а даже элементарными мерами безо­пасности и противопоказаниями, которые существуют там, где человек соприкасается и экспериментирует с такой категорией, как «сознание». Ведь под медитацией трансперсональная психология имеет в виду осо­бое состояние сознания, измененное по желанию субъекта. Все виды медитации преследуют одну цель - максимально сосредоточить внима­ние, чтобы ограничить поле экстравертированного сознания настолько, что мозг будет ритмически реагировать на тот стимул, на котором со­средоточился человек.

Парапсихологическая литература знакомит с разными методиками медитативных практик. Привожу несколько основных:

1. Последователи Дзен-буддизма при медитациях концентрируют внима­ние на мыслях или физических ощущениях при абсолютном спокойствии и самопогружении.

2. Последователи шаманизма или дервиши используют ритмические танцы и через транс входят в измененное состояние сознания.

3. Последователи йоги делают акцент на владении телесными позами и дыханием. Они используют медитацию для глубокой трансформации сво­его сознания, необходимого для прохождения всех ступеней «Системы Йо-ги», что, в конечном итоге, позволяет им достичь высшего состоя­ния Самад-хи – слияния,как они полагают с Высшим Божественным Сознанием. Йоги достигают высшего духовного совершенства благодаря многолетнему аскети­ческому образу жизни и познанию высших религиозно-философских кон­цепций бытия.

В чем же суть и цель медитации?

По своему происхождению это слово пришло из латыни. Его пере­вод многозначен и он интерпретируется как «размышлять» и «упраж­няться». На самом деле медитация означает: ЭТО РАЗМЫШЛЕНИЕ, ПОКА НЕ НАЙ-ДЕТСЯ СМЫСЛ! При этом приводится в движение процесс созревания всей личности и продолжается он так долго, пока, в конце концов, не будет достигнута основная цель: ЦЕЛОСТНОСТЬ, СОЕДИНЕНИЕ СО ВСЕМ, КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ.

Таким образом, медитировать - это значит упражняться, постоянно рабо­тать над собственной личностью для духовного усовершенствования, вплоть до достижения паранормальных способностей и умения полностью владеть функциями материального и энергетического тела.

Результаты исследований.

Так как при медитациях происходит основательное вмешательство в физические и психические процессы человеческого организма, то до­стигнутое «измененное состояние сознания» неизменно сказывается на человеке через следующие его показатели, установленные в результате экспериментов специалистами трансперсональной психологии:

- понижение основного обмена веществ на 15%;

- снижение частоты дыхания на 25-40%;

- понижение минутного объема сердца до З0%;

- значительное понижение содержания молочной кислоты в крови;

- явно наблюдаемое увеличение сопротивления кожи;

- изменение частоты токов мозга.

Для здорового организма эти изменения не представляют особой нагрузки или опасности - скорее всего наоборот. А вот при наличии некоторых физических заболеваний и особенно психических, медитатив­ные практики нежелательны, опасны и противопоказаны.

И поэтому специалисты не рекомендуют их применять в следующих случаях:

1. При заболеваниях сердца (нервизм сердца, изменение частоты пуль­са и значительное его повышение, недостаточная сердечная деятельно­сть, астма сердца).

2. При заболеваниях кровообращения (все формы предрасположен-ности к обморокам.).

3. При значительной гипотонии.

4. При всех заболеваниях, сопровождающихся повышенной темпера-турой тела.

5. При почечной недостаточности.

6. При эпилепсии.

7. При психических заболеваниях.


8. При всевозможных травмах головы.


Наблюдая и анализируя широкопрактикуемые медитативные упражне­ния среди многочисленных контактантов, которые через медитацию пы­таются самостоятельно установить общение с Высшими Духовными Силами, становятся очевидны, имеющиеся во многих случаях, негативные после­дствия подобных контактов.

Дело в том, что, когда инициатором открытого контакта являются действительно Высшие Духовные Силы, они способны объективно, по всем параметрам оценить готовность человека к такому общению. А если инициа-тором открытого контакта выступает сам человек, использующий для этого сеансы медитации, то он, будучи не в состоянии объективно оценить развитие своей, иногда далеко не идеальной личности, неиз­бежно становится объектом воздействия, преимущественно, со стороны низшего астрала.

При негативных астральных воздействиях во время медитаций у некоторых контактантов впоследствии могут наблюдаться даже слуховые и зрительные галлюцинации, вплоть до навязчивого психического состояния. И в от­дельных, правда, редких случаях медитирующие длительное время не могут выйти из состояния погруженности в глубины своего сознания и вернуться в реальность нашего мира.

КОСМИЧЕСКИЙ ВИД

КОНТАКТНЫХ АНОМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ.

Кто из нас не мечтал в те «космические» шестидесятые годы, когда звучала песня «И на Марсе будут яблони цвести», протянуть руку мира, дружбы и сотрудничества космическим братьям по разуму. Каждый из нас по-разному представлял этот священный миг единения Разума во Вселенной, но суть была одна – во имя Добра…

И вот мы, люди Земли, на пороге глобального контакта. Есть уже первые результаты, первые выводы и … разочарование. Одни признают все, даже шаги соседа за стеной считают поступью космического брата по разуму, другие же, наоборот, не видят очевидных фактов их вмешательства в жизнь человека и все отрицают. Но тем не менее, такие, условно говоря, космические контактные ситуации существуют и их необходимо рассмат-ривать с двух точек зрения:

1. Контакт на материально-физическом уровне.

2. Контакт на телепатическом уровне.

Имеется достаточное число людей, которые все же наблюдали визуально НЛО и разумных существ, их сопровождающих, и вступали с ними в так называемый «близкий» контакт. О таких контактных ситуациях подробно описано в книге академика РАЕН и МАИ В.Г.Ажажи «Иная жизнь» (Москва, издательство «Голос»), причем автор сам являлся участником контактной ситуации. В книге поставлены многочисленные вопросы: какова природа НЛО? Откуда и кто Они? «Внеземные» Они или «земные»?… Но ответов на них пока нет. Только гипотезы. Отвечая на вопрос о НЛО, В.Г.Ажажа пред-лагает 5 гипотез и считает, что реальными могут оказаться даже не одна, а несколько.

Привожу эти гипотезы:

1. НЛО – это космические корабли инопланетных цивилизаций.

2. Это сложные эволюционные биологические структуры, способные самостоятельно перемещаться в пространстве, имеющие шарообразную форму и светящиеся в земной атмосфере.

3. Материализация информационно-распорядительных структур (ИРС).

4. Восприятие человеком некоторых элементов многомерных образований.

5. Результат манипуляций Абсолюта или его части.

Контактные ситуации на материально-физическом уровне условно классифицированы уфологом Жаком Валле следующим образом:

I рода – наблюдение явления НЛО в отдалении (в атмосфере);

II рода – наблюдение явления НЛО при контакте с землей (посадка НЛО);

III рода – наблюдение явления НЛО и разумных существ, их сопровожда-ющих;

IV рода – общение с разумными существами;

V рода – похищение человека разумными существами с возвратом (абдук-ция) или без возврата;

VI рода – проведение над человеком медицинских экспериментов и сексу-альных контактов.

Контактные ситуации космического вида зачастую сопровождаются телепатическими и другими феноменами. Например, предчувствие явления НЛО, общение с разумными существами без использования речи (телепа-тия), перемещение в пространстве (левитация) и другие.

Академик В.Г.Ажажа предпринял попытку учесть сложность контакта с НЛО и как-то упорядочить взгляд на сопутствующий феномену НЛО психофизический фактор и предложил следующую градацию:

I. Прекогниция (предсказание будущег


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: