Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Нормы времени




а) машинноевремя

tм= Li /(nS),

гдеL — длинарабочего хода, мм;

L = l+ l1+l2,

гдеl—длинаобрабатываемойповерхности,мм(l=20мм); l1величинаврезаниярезца,мм (l1=2мм[10,стр.300]); l2— длина подводаи перебегарезца, мм(l2= 2 мм0]);

L= 20 + 2 + 2 = 24 мм;


tм=24 / (765•0,6) = 0,05 мин;

б)вспомогательноевремянаустановкудеталиtв.у=

0,32 мин [14, табл. 47];

на переход tв.п= 0.26 мин [14, табл. 48, 49];

на измерениеtв.и=0.10 мин [14, табл. 53];

tВ= 0,32 + 0,26 + 0,10 = 0,68мин.

V.Режимырезаниянормывременипопереходам2

и 3 получаютаналогично, они приводятсявтабл. VI отчета.

VI. Режимрезания инормы временина переход4.

ПрипускнасторонуравенвысотепрофилярезьбыН=

0,65S, гдеS — шаг резьбы, Н == 0,65 •1,5 = 0,97 мин.

ДлярезьбдоØ52ммишага2ммрекомендуется6—

10 проходов при глубинерезания около 0,12 мм.

Числопроходовi=H/i=0,97/0,12=8,05.Принимаем

8 проходов (4 черновых и 4 чистовых).

Скоростьрезания:длячерновыхпроходовVчерн.=36

м/мин; длячистовыхVчист.= = 64 м/мин [4, с. 214].

Частотавращенияшпинделя:

nP. черн =1000•36/(3,1424) = 478 об/мин.

Принято nф= 480 об/мин;

nP.чист=1000•64/(3,14•24)=850об/мин.Принятоnф=

765 об/мин.

Машинное время

tM= 2(l+l1+f)•i/ nS

гдеl–длинарезьбы,мм(l=17мм);l1= (2÷3)S;l1=3мм;f

= 3 мм;

tM.ЧЕРН= 2(17+3+3)•4 / (480•1,5) = 0,29 мин;

tM.ЧИСТ= 2(17+3+3)•4 / (765•1,5)=0,09 мин;

tМ.ОБЩ= 0,38 мин.

Вспомогательноевремя:


на переход tв.п= 0,61 [14, табл. 48, 49]; на изменениеtв.и== 0,10 [14, табл. 53]. VII. Нормы временина операцию:машинное времячетырехпереходов

tМ= 0,05 + 0,033 + 0,009 + 0.38 = 0,47мин;

вспомогательноевремянаустановкуиснятие,пере-

ходыиизмеренияtВ =0,32+0,26++0,10+0,46+0,10+

0,46 + 0.10 + 0,61 + 0.10 = 2,51 мин;

дополнительноевремя (на обслуживание рабочего местаи отдых рабочего)

tД= (tМ+ tВ)X/100,

гдеХ—процентдополнительноговременипонорма-

тиву; Х = 7,5% [14, табл. 50];

tД= (0.47+2,51) 7,5/100 = 0,22 мин;

штучноевремя

tШ= tМ+ tВ+ tД= 0,47+2,51+0,22=3,20 мин;

подготовительно-заключительноевремяТп.з=21мин

[14, табл. 51];

нормируемоевремя

tН= tШ+ Тп.з/n

гдеn— число деталей в партии, шт.;

tН= 3,20+21/100 = 3,41мин.

Техническоенормированиесверлильной, фрезерной, шлифовальнойоперацийпроизводитсятакже, каки токар- ной операции, но с учетомособенностейконструкций инст- румента(сверло, фреза, шлифовальныйкруг)и станков.

Задачи.Рассчитатьнормувремени на:

токарную обработку:

отверстияподпереднийподшипник корпусаводя- ногонасоса, наплавленногошлицевогоконцаполу- оси, изношеннойрезьбы ведущеговалакоробкипе- редачЗИЛ-130, отверстияподподшипникступицы заднегоколесаЗИЛ-130;





сверлильную обработку:

отверстия под втулкукоромыслаклапана, резьбово- гоотверстиявкартересцепления креплениякороб- ки передач;

заваренных резьбовых отверстий полуоси, отвер-

стий под толкателив блокецилиндров;

фрезернуюобработку:

привалочныхплоскостейкартерасцепления, сты- ковых поверхностейнижнейголовки шатуна, при- валочнойповерхностиголовкицилиндров, шпо- ночного пазараспределительноговала;

шлифование:

опорныхшеекраспределительноговала, юбкитол- кателяклапана,нажимногодискасцепления, поса- дочной поверхностигильзы цилиндра.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 1153; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9453 - | 7495 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.171.214 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.