Игра «Какие насекомые спрятались на картинке?»

Цели: развивать зрительное внимание; формировать грамматический строй речи, учить правильно употреблять существительные в форме винительного падежа единственного числа.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картинку и назвать, кого они на ней видят. Дети должны отвечать полным предложением.

Например:

Я вижу на картинке стрекозу, кузнечика...

Игра «Назови ласково»

Цели: формировать грамматический строй речи, учить образовывать существительные с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ход игры. Игра проводится с мячом. Воспитатель называет насекомое и бросает мяч ребёнку. Задача ребёнка назвать насекомое «ласково».

Например:

муравей — муравьишка

комар — комарик

гусеница — гусеничка

пчела — пчёлка

жук — жучок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: