Для профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии»
Таблица 1
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | 3-й | 5-й | 3-й, | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | - | ||||
| лабораторные работы | - | ||||
| другие виды аудиторных занятий | - | ||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | |||
| контрольная работа | - | - | |||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен (4) | экзамен (3) | КР №1 (5), экзамен (5) | КР №1(3), экзамен (3) |
Для профиля подготовки «Энергетика»
профилизации «Компьютерные технологии автоматизации и управления»
Таблица 2
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | - | 5-й | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | - | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | - | ||||
| лекции | - | ||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | - | ||||
| изучение теоретического курса | - | ||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | - | ||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен (4) | - | (5), КР №1 (5) | экзамен (5) КР №1 |
Для профиля подготовки «Энергетика»
профилизации «Электропривод и автоматика»
Таблица 3
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | - | 5-й | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | - | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | - | ||||
| лекции | - | ||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | - | ||||
| изучение теоретического курса | - | ||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | - | ||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен (4) | - | (5), КР №1 (5) | экзамен (5) КР №1 |
Для профиля подготовки «Энергетика» профилизации «Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 4
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | 1-й | - | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | - | 4(144) |
| Аудиторные занятия | - | ||||
| лекции | - | ||||
| практические занятия | - | ||||
| семинарские занятия | - | ||||
| лабораторные работы | - | ||||
| другие виды аудиторных занятий | - | ||||
| Самостоятельная работа | - | ||||
| изучение теоретического курса | - | ||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | - | |||
| подготовка к экзамену | - | ||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен (4) | экзамен (1) | - | экзамен (5) КР №1 |
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка»
профилизации «Технологии и оборудование машиностроения»;
для профиля подготовки «Транспорт»
профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»
Таблица 5
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | 3-й | 5-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен (4) | экзамен (5) | экзамен (5), КР № 1 (5) | экзамен (4) КР № 1 (4) |
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка»
профилизаций: «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Подъемно-транспортное оборудование»;
для профиля подготовки «Металлургия» профилизации «Технологии и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 6
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | 3-й | 5-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен (4) | экзамен (5) | экзамен (5), КР № 1 (5) | экзамен (4) КР № 1 (4) |
Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»
Профилизаций: «Арт-дизайн», «Дизайн и компьютерная графика», «Дизайн интерьера», «Дизайн костюма», «Искусствоведение»
Таблица 7
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | 5-й | 4-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. пед.обр. | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. худ. обр. | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | - | ||
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен (4) | экзамен (5), КР №1(5) | экзамен(4), КР №1 (4) | экзамен(4), КР №1 (4) |
Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»
профилизации «Дизайн имиджа и стиля»,
Таблица 8
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | ||||
| 4-й | 5-й | 4-й | 4-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. пед.обр. | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. проф.обр. | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. худ. обр. | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | ||||||
| лекции | ||||||
| практические занятия | ||||||
| семинарские занятия | ||||||
| лабораторные работы | ||||||
| другие виды аудиторных занятий | ||||||
| Самостоятельная работа | ||||||
| изучение теоретического курса | ||||||
| курсовая работа | - | - | - | |||
| контрольная работа | - | |||||
| подготовка к экзамену | ||||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен (4) | экзамен (5), КР №1(5) | экзамен(4), КР №1 (4) | экзамен(4), КР №1 (4) | экзамен(4), КР №1 (4) |
Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»
профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 9
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 4-й | - | 5-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | - | 4(144) | 4(144) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен (4) | экзамен (5), КР №1 | экзамен (4), КР №1 |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Государственное и муниципальное управление»
Таблица10
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 3-й,4-й | 2-й, 3-й | 4-й, 5-й | 4-й,5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 5(180) | 5(180) | 5(180) | 5(180) | 5(180) |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | - | - | - | - | |
| контрольная работа | - | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного контроля | зачет (3), экзамен (4) | зачет (3), экзамен (4) | зачет (4), КР №1, экзамен (5), КР № 2 | зачет (4), КР №1, экзамен (5), КР № 2 |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Предпринимательская деятельность»
Таблица 11
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | ||||
| 3-й, 4-й | 2-й, 3-й | 4-й | 4-й, 5-й | 4-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. пед.обр | Очная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. экон.обр. | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) на базе ср.спец. экон. обр. | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 5(180) | 5(180) | 5(180) | 5(180) | 5(180) | 5(180) |
| Аудиторные занятия | ||||||
| лекции | ||||||
| практические занятия | ||||||
| семинарские занятия | ||||||
| лабораторные работы | ||||||
| другие виды аудиторных занятий | ||||||
| Самостоятельная работа | ||||||
| изучение теоретического курса | ||||||
| курсовая работа | - | - | - | |||
| контрольная работа | - | |||||
| подготовка к экзамену | ||||||
| Вид промежуточного контроля | экзамен | зачет (3), экзамен (4) | зачет (2), экзамен (3) | зачет (2), экзамен (3) | зачет (4), КР №1, экзамен (5), КР № 2 | зачет (4), КР №1, экзамен (5), КР № 2 |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и в гостиничном хозяйстве»
Таблица 12
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Семестр | |||
| 3-й,4-й | - | 4-й, 5-й | 4-й,5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен срок обучения) | Заочная форма (полный срок обучения) | Заочная форма (сокращенный срок обучения) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 7(252) | 7(252) | - | 7(252) | 7(252) |
| Аудиторные занятия | - | ||||
| лекции | - | ||||
| практические занятия | - | ||||
| семинарские занятия | - | ||||
| лабораторные работы | - | ||||
| другие виды аудиторных занятий | - | ||||
| Самостоятельная работа | - | ||||
| изучение теоретического курса | - | ||||
| курсовая работа | - | ||||
| контрольная работа | - | - | |||
| подготовка к экзамену | - | ||||
| Вид промежуточного контроля | зачет (3), курсовая работа (4) экзамен (4) | - | зачет (4), КР №1, курсовая работа (5), экзамен (5) | зачет (3), КР №1(3), курсовая работа (4) экзамен (4) |
4.1. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Для профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии»;
для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»
профилизаций: «Арт-дизайн», «Дизайн и компьютерная графика», «Дизайн интерьера», «Дизайн костюма», «Искусствоведение»,«Дизайн имиджа и стиля;
для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»
профилизаций: «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 13
| № п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | IV | Лекция / 1 ч. | _ | Самостоятельная работа / 4 ч. | Написание и защита эссе «Сущность и значимость педагогического знания» | ||
| Общая и профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | IV | Лекция / 1 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Групповая дискуссия. Устные ответы на семинаре. | ||
| Современная система профессионального образования в России | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | ||
| Теоретические основы общего и профессио-нального обучении | IV | Лекция /4 ч. | Практическая работа /8 ч. | Самостоятельная работа / 12 ч. | Разработка элементов педагогического процесса. Защита творческих работ. Диагностическое тестирование | ||
| Общие и профессио-нальные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки | IV | Лекция / 1 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Защита творческой работы по ФГОС по выбору студента | ||
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция / 1 ч. ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Анализ статьи; Оформление опорного конспекта. Групповая дискуссия. Диагностическое тестирование | ||
| Методы теоретического и производственного обучения | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы. Групповая дискуссия. Анализ статьи; Оформление опорного конспекта Диагностическое тестирование | ||
| Организационные формы профессиональной подготовки | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы. Групповая дискуссия. Анализ статьи; Оформление опорного конспекта Диагностическое тестирование | ||
| Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования | IV | Лекция / 1 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Презентация структуры учебно-технологической среды ОУ по своему профилю подготовки | ||
| . Диагностика развития общих и профессио-нальных компетенций будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция /1 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Работа с образовательным стандартом по профилю подготовки Обоснование методов диагностики результатов профессионального обучения | ||
| Воспитание в системе начального профессионального образования | IV | Лекция / 1 ч | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Творческое задание «Жизненные и ценностные установки учащихся начального и среднего профессионального образования» | ||
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия. | IV | Лекция / 1 ч | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Презентаия эссе «Моя будущая деятельность педагога профессиональной школы» | ||
| Научно-исследовательская деятельность педагога профессиональной школы | IV | Лекция / 1 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /5 ч. | Доклады на семинаре по профессиональной педагогике | ||
| Управление в системе педагогического взаимодействия | IV | Лекция / 1 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Итоговое тестирование | ||
| Итого | Экзамен | ||||||
Для профиля подготовки «Энергетика»
профилизаций: «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика», «Энергохозяйство предприятий,
организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 14
| № п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | IV | Лекция / 2 ч. | _ | Самостоятельная работа / 4 ч. | Эссе «Сущность и значимость педагогического знания» | ||
| Общая и профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | ||
| Современная система профессионального образования в России | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | ||
| Теоретические основы общего и профессио-нального обучении | IV | Лекция /6 ч. | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа / 12 ч. | Разработка элементов педагогического процесса. Обсуждение проектов. Диагностическое тестирование | ||
| Общие и профессио-нальные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Защита творческой работы по анализу образовательных стандартов подготовки будущих рабочих по профилю подготовки | ||
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция / 2 ч. ч. | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Обсуждение докладов Анализ статьи; Оформление опорного конспекта Диагностическое тестирование | ||
| Методы теоретического и производственного обучения | IV | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Обсуждение докладов Анализ статьи; Оформление опорного конспекта Диагностическое тестирование | ||
| Организационные формы профессиональной подготовки | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Обсуждение докладов Анализ статьи; Оформление опорного конспекта Диагностическое тестирование | ||
| Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования | IV | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Описание учебно-технологической среды ОУ по своему профилю подготовки | ||
| . Диагностика развития общих и профессио-нальных компетенций будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция /4 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Работа с образовательным стандартом по профилю подготовки Защита предложений по диагностике результатам профессиональной подготовки | ||
| Воспитание в системе начального профессионального образования | IV | Лекция / 4 ч | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Творческое задание «Жизненные ценности обучаемых начального и среднего профессионального образования» | ||
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия. | IV | Лекция / 2 ч | Практическое занятие / 2 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Эссе «Моя будущая деятельность в роли педагога профессиональной школы» | ||
| Научно-исследовательская деятельность педагога профессиональной школы | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа /5 ч. | Разработка и обоснование тематики исследовательских тем для профессионального образования | ||
| Управление в системе педагогического взаимодействия | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 1 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Итоговое тестирование Олимпиада по профессиональной педагогике | ||
| Итого | Экзамен | ||||||
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка»
профилизаций: «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Подъемно-транспортное оборудование»;
«Технологии и оборудование машиностроения»;
для профиля подготовки «Транспорт» профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»
для профиля подготовки «Металлургия»
профилизации «Технологии и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 15
| № п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | IV | Лекция / 2 ч. | Практическое занятие / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Написание и защита эссе «Сущность и значимость педагогического знания» | ||
| Общая и профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Групповая дискуссия. Устные ответы на семинаре | ||
| Современная система профессионального образования в России | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | ||
| Теоретические основы общего и профессио-нального обучении | IV | Лекция /6 ч. | Практическая работа /6 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Разработка элементов педагогического процесса. Защита творческих работ. Диагностическое тестирование | ||
| Общие и профессио-нальные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Защита творческой работы по ФГОС по выбору студента | ||
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция / 2 ч. ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Групповая дискуссия. Диагностическое тестирование | ||
| Методы теоретического и производственного обучения | IV | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Устные ответы на семинаре. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Диагностическое тестирование | ||
| Организационные формы профессиональной подготовки | IV | Лекция /4 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Устные ответы. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Диагностическое тестирование | ||
| Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 5 ч. | Презентация структуры учебно-технологической среды ОУ по своему профилю подготовки | ||
| . Диагностика развития общих и профессио-нальных компетенций будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция /4 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Работа с образовательным стандартом по профилю подготовки Обоснование методов диагностики результатов профессионального обучения | ||
| Воспитание в системе начального профессионального образования | IV | Лекция / 4 ч | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа /4 ч. | Творческое задание «Жизненные и ценностные установки учащихся начального и среднего профессионального образования» | ||
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия. | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Презентация эссе «Моя будущая деятельность педагога профессиональной школы» | ||
| Научно-исследовательская деятельность педагога профессиональной школы | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Доклады на семинаре по профессиональной педагогике | ||
| Управление в системе педагогического взаимодействия | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Итоговое тестирование | ||
| Итого | Экзамен | ||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизаций: «Государственное и муниципальное управление»,
«Предпринимательская деятельность»
Таблица 16
| № п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | III | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Написание и защита эссе «Сущность и значимость педагогического знания» | ||
| Общая и профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | III | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Групповая дискуссия. Устные ответы на семинаре. | ||
| Современная система профессионального образования в России | III | 5,7 | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | |
| Теоретические основы общего и профессио-нального обучении | III | 9, 11, | Лекция /6 ч. | Практическая работа / 6 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Разработка элементов педагогического процесса. Защита творческих работ. Диагностическое тестирование | |
| Общие и профессио-нальные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки | III | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Защита творческой работы по ФГОС по выбору студента Зачет | ||
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Групповая дискуссия. Диагностическое тестирование | ||
| Методы теоретического и производственного обучения | IV | Лекция /2ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы на семинаре. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Диагностическое тестирование. | ||
| Организационные формы профессиональной подготовки | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы на семинаре. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Диагностическое тестирование | ||
| Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Презентация структуры учебно-технологической среды ОУ по своему профилю подготовки | ||
| Диагностика развития общих и профессио-нальных компетенций будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Работа с образовательным стандартом по профилю подготовки Обоснование методов диагностики результатов профессионального обучения | ||
| Воспитание в системе начального профессионального образования | IV | 11, | Лекция / 4 ч | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Творческое задание «Жизненные и ценностные установки учащихся начального и среднего профессионального образования» | |
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия. | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Презентация эссе «Моя будущая деятельность педагога профессиональной школы» | ||
| Научно-исследовательская деятельность педагога профессиональной школы | IV | Лекция 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Доклады на семинаре по профессиональной педагогике | ||
| Управление в системе педагогического взаимодействия | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Итоговое тестирование | ||
| Итого | Экзамен | ||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и в гостиничном хозяйстве»
Таблица 17
| № п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
| Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | III | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Написание и защита эссе «Сущность и значимость педагогического знания» | ||
| Общая и профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | III | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Групповая дискуссия. Устные ответы на семинаре. | ||
| Современная система профессионального образования в России | III | 5,7 | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Обсуждение докладов и творческих заданий | |
| Теоретические основы общего и профессио-нального обучении | III | 9, 11, | Лекция /6 ч. | Практическая работа / 6 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Разработка элементов педагогического процесса. Защита творческих работ. Диагностическое тестирование | |
| Общие и профессио-нальные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки | III | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Защита творческой работы по ФГОС по выбору студента Зачет | ||
| Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Групповая дискуссия. Диагностическое тестирование | ||
| Методы теоретического и производственного обучения | IV | Лекция /2ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы на семинаре. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Обсуждение тем курсовой работы. Диагностическое тестирование | ||
| Организационные формы профессиональной подготовки | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа /2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Устные ответы на семинаре. Групповая дискуссия. Анализ статьи. Оформление опорного конспекта. Выявление актуальности проблемы исследования в курсовой работе. | ||
| Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Презентация структуры учебно-технологической среды ОУ по своему профилю подготовки. Обсуждение списка научных источников для курсовой работы. | ||
| . Диагностика развития общих и профессио-нальных компетенций будущих рабочих и специалистов | IV | Лекция /2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Работа с образовательным стандартом по профилю подготовки Обоснование методов диагностики результатов профессиональногообучения. Анализ научных источников для курсовой работы. | ||
| Воспитание в системе начального профессионального образования | IV | 11, | Лекция / 4 ч | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Творческое задание «Жизненные и ценностные установки учащихся начального и среднего профессионального образования». | |
| Педагог как субъект педагогического взаимодействия. | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Презентация эссе «Моя будущая деятельность педагога профессиональной школы». Защита курсовой работы. | ||
| Научно-исследовательская деятельность педагога профессиональной школы | IV | Лекция 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /8 ч. | Защита курсовой работы. | ||
| Управление в системе педагогического взаимодействия | IV | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 8 ч. | Итоговое тестирование. Защита курсовой работы. | ||
| Итого | Экзамен | ||||||






