Обучения

Сущность и структурапедагогического процесса.Цели и задачи профессионального обучения.Таксономия целей:

Принципы в профессиональном обучении обучения: непрерывность профессионального образования, вариативности и модульности, принцип профессиональной направленности, принцип политехнизма, принцип межпредметных связей социального партнерства, интегративного характера обучения и др.

Содержание профессионального обучения. Федеральный образовательный стандарт как источник формирования содержания образования.

Методы обучения. Понятие «метод обучения». Подходы к классификации методов обучения. Методы теоретического и производственного обучения.

Организационные формы обучения. Кризис классно урочной системы в современном образовательном пространстве.

Педагогическая задача и педагогическая ситуация. Виды и модели педагогических ситуаций. Педагогическое взаимодействие в решении педагогических задач. Виды педагогических взаимодействий.

Педагогический процесс как целостная динамическая система. Модель педагогического процесса как целостной динамической системы. Логика и условия построения целостного педагогического процесса.

Тема 5. Общие и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов

Современные требования к подготовке профессиональных кадров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050800 – Профессиональное обучение (по отраслям) – квалификация: бакалавр профессионального обучения. Профессионально обусловленные компоненты личности: профессиональные качеств; социально-психологические и психофизиологические компоненты личности; профессионально обусловленные квалификации.

Понятия «компетенция» и «компетентность». Общие и профессиональные компетенции. Виды компетенций в НПО/СПО: общая компетенция; профессиональная компетенция. Функциональный анализ деятельности специалиста. Структура трудовой деятельности. Связь функционального анализа профессиональной деятельности с профессиональными модулями и профессиональными компетенциями рабочих (специалистов) в области компьютерных технологий автоматизации, управления и энергохозяйства предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: