Обучение в глобальном масштабе

Управление «без границ» требует от организаций соответствующего обучения со­трудников. Одна из причин впечатляющих успехов японских компаний на миро­вой арене заключается в том, что их культура поощряет обучение и адаптацию. В большинстве стран Азии преподавание и обучение рассматриваются как весьма почитаемое занятие и к менеджерам относятся как к учителям, призванным спо­собствовать развитию сотрудников. Особое внимание обучению (в определенной степени) позволило компании Matsushita Electric эффективно оперировать на рын­ках 38 стран мира, от Малайзии до Бразилии, от Австрии до Китая, от Ирана до Танзании. Принципы глобальной деятельности этой компании заключаются в сле­дующем: работник должен быть примерным гражданином, уважать культуру, обы­чаи и язык. В мусульманских странах, например, Matsushita Electric предоставляет специальные комнаты для молитв и разрешает работникам посещать их дважды за смену. С концепцией глобального обучения компании General Electric вы можете познакомиться во вставке «Движущие силы управленческой революции».





double arrow
Сейчас читают про: