Традиционный и компетентностный подходы в

Информационной работе ДОУ с семьей

Компетентностный подход Традиционный подход
Тематические листовки
Инициатива выпуска принадлежит ро­дителям Они выбирают темы листовок, проверяют содержание (на предмет ак­туальности, научности, достоверности), осуществляют корреляцию данных по за­просам других родителей Педагоги и родители выпускают темати­ческие листовки, например по пропаганде здорового образа жизни. Проводится день диагностики и профилактики плоскосто­пия, сколиоза
Анкетирование
Анкета составляется родителями. Роди­тельский комитет (инициативная группа) отвечает за ее достоверное заполнение Обработка ответов осуществляется роди­телями, что позволяет получать более до­стоверные данные по тем или иным проб­лемам воспитания При помощи анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного вос­питания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки. Отвечая на вопро­сы анкеты, родители начинают задумы­ваться о проблемах воспитания в целом, об особенностях воспитания именно их ребенка. Анкетирование дает возможность охвата большого количества родителей, предусматривает простоту обработки дан­ных. Недостатки: формализм, недобросо­вестное выполнение заданий родителями

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: