3.Срезовое анкетирование.
Вопросы для обсуждения.
1.Роль методологических знаний в совершенствовании практической педагогической деятельности.2.Методологическая культура педагога.Тема 2. Методология - наука о научном познании
Вопросы для обсуждения.
1.Классическая и постклассическая парадигма науки.
2.Наука как деятельность.
3.Понятие «методология», уровни методологии.
4.Научное обоснование практики
Учебно-исследовательские задания.
1. Докажите практическому работнику сферы образования, что поисковая работа есть средство и условие выживания и обновления образовательных учреждений, становления эффективной системы обучения и воспитания.
2. Ряд известных ученых-психологов, предлагавших свои системы обучения, внедряли их в практику без помощи ученых-педагогов. Можно ли их работу считать психолого-педагогическим исследованием? Рассмотрите вопрос на примере концепций Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В.В.Давыдова и др.