Виды чтения за Мусницкой

¯ Ознакомительное чтение

· Формирование идеи (замысла автора);

· Запись основных фактов текста;

· Составление резюме;

· Написание характеристики;

· Запись собственного мнения по вопросу в связи с прочитанным, сочинение [Мусницкая, с. 262].

¯ Изучающее чтение

· Записывание определенных сведений, суждений, аргументов, выводов;

· Заметки с целью сравнения, классификации или обобщения фактов;

· Подробное изложение прочитанного [Мусницкая, с. 262].

¯ Учебное чтение представляет собой собственно чтение в процессе формирования его механизмов, т. е. на каждом этапе обучения учебное чтение позволяет овладеть одной из сторон собственно чтения [Кузьменко, с. 245].

Ø Неадаптовані автентичні тексти – які учень зустрічає в ході прямого мовного досвіду [РРЄ, с. 145].

Ø Автентичні тексти – є відібраними, градуйованими та виданими у належній відповідності до досвіду, інтересів та характеристик учня [РРЄ, с. 145].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: