Структура задач материально-технического обеспечения проектов

1) подготовка спецификаций и технических условий, характеризующих количество и качество необходимого оборудования, машин и механизмов, конструкций, материалов, работ, услуг;

2) планирование и организация процесса закупок;

3) изучение возможных источников закупки ресурсов и переговоры с возможными поставщиками;

4) предварительный отбор участников торгов;

5) подготовка документов для торгов;

6) проведение торгов и принятие решения о присуждении контрактов заявителям, выигравшим торги;

7) размещение заказа, включая переговоры о поставках;

8) контроль за поставками (своевременность, комплектность, количество и качество) с принятием необходимых мер в случае появления отклонений;

9) разрешение конфликтов;

10) взаиморасчеты;

11) наем на работу необходимых специалистов (подрядчиков), включая консультантов;

12) планирование поставок;

13) организация бухгалтерского учета;

14) доставка, приемка и хранение товара;

15) учет и контроль доставки.

Правовое регулирование закупок и поставок

Организационные формы закупок

прямые, в которых правовая связь существует между двумя субъектами закупок; между ними заключается соответствующий договор.

посреднические, в которых лицо, осуществляющее проект, вступает в правовые отношения с посредником, т. е. лицом, которое способствует обеспечению проекта необходимыми ресурсами;

биржевые, в которых члены биржи осуществляют биржевую торговлю:

Основные требования к управлению закупками и поставками

» закупки и поставки осуществляются на основе данных проектной документации;

» графики разрабатываются в увязке с общим планом проекта и учитывают длительность всех его фаз;

» план должен охватывать весь проект в целом;

» выбор места закупок определяется на основе расчета стоимости вариантов;

» в плане определяются структуры и лица, ответственные за каждую позицию, подлежащую поставке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: