Можно выделить следующие типы товарных рынков:
1. Рынки продукции, при приобретении которой потребитель руководствуется установленными стандартами (металлопродукции, топлива, химические материалы, цемент)
2. Рынки продукции, которую потребитель может приобретать по образцам или руководствуясь каталогами предприятий-изготовителей (инструменты, электрооборудования, изделий электронной и радиопромышленности, торгового оборудования)
3. Рынки продукции, реализуемой по индивидуальным заказам потребителей. Это рынки уникального оборудования, прокатных станов, крупных энергомашин, автоматических линий, химического оборудования и др
Планирование поставок
документы:
» календарный план производства строительно-монтажных работ на объектах (сетевые
графики, циклограмма);
» календарный план ввода объектов в эксплуатацию и задания по окончании этапов строительно-монтажных работ;
» годовой план закупок ресурсов;
» годовой график поставки материалов от специализированных товарных организаций;
|
|
» договоры и спецификации;
» нормативно-технологическая документация по материально-техническому снабжению и комплектации;
» информация о ходе выполнения плана строительно-монтажных работ за период, предшествующий планируемому;
» информация о ходе сдачи объектов в эксплуатацию и об окончании этапов строительных работ за период, предшествующий планируемому;
» информация о выполнении заказов за период, предшествующий планируемому;
» информация о движении остатков строительных материалов;
» производственно-технические нормы расхода строительных материалов;
» нормы производственных запасов.
Управление качеством проекта
Цель лекции
По усвоении материала слушатель должен уметь:
Понимать определение качества.
Разрабатывать и внедрять стандарты качества для конкретного продукта или проекта.
Внедрять процессы управления качеством, чтобы удовлетворять принятым стандартам качества.
Знать, как собирать, представлять и анализировать данные, основанные на фактах.
Выбирать и использовать техники по принятию решений, решений задач и улучшению процессов.