Важнейшее социальное последствие развития предпринимательства без образования юридического лица заключается в

• сокращении безработицы

- росте конкурентоспособности отечественной продукции

-сокращении неплатежей предприятий народного хозяйства

- повышении собираемости налогов

117. Основной источник формирования первоначального капитала предпринимателей без образования юридического лица:

• личные сбережения

- банковские ссуды

- эмиссия ценных бумаг

- бюджетные средства

118. Государственные финансы в России включают:

• федеральный бюджет

• государственные внебюджетные фонды

• бюджеты субъектов РФ

- местные бюджеты

119. Уровни управления в сфере государственных и муниципальных финансов:

• региональный (субфедеральный)

• федеральный

• местный

-общегосударственный

- территориальный

- республиканский

120. Состав государственных финансов России по функциональному назначению:

• федеральный бюджет

• государственные внебюджетные фонды

• бюджеты субъектов РФ

- местные финансы

- финансы государственных унитарных предприятий

121. Местные финансы организованы согласно закону "О финансовых основах местного самоуправления" на принципах:

• самостоятельности

• государственной финансовой поддержки

• гласности

- автономности

- режима экономии

122. Собственные доходы местных бюджетов:

• местные налоги и сборы

- поступления от местных займов

- доли федеральных налогов, закрепленные за местным бюджетом на временной основе

- дотации из регионального бюджета

- субвенции из регионального бюджета

123. Черты, характерные для бюджетного фонда:

• виды бюджетных доходов не закреплены за конкретными видами бюджетных расходов

• высокая маневренность бюджетных средств

• в составе бюджета могут выделяться целевые бюджетные фонды

- в составе бюджета не могут выделяться целевые бюджетные фонды

- каждый вид доходов бюджета имеет четкое закрепление за конкретными видами бюджетных расходов

124. Совокупность мероприятий, проводимых государством в области формирования и использования бюджетов всех уровней, называется:

• бюджетной политикой

- государственным бюджетом

- бюджетным механизмом

- бюджетным правом

- бюджетным планированием

- бюджетным процессом

125. Появление государственного бюджета как экономической категории обусловлено:

• возникновением государства как политической надстройки общества

- необходимостью финансового обеспечения нетрудоспособных членов общества

- потребностями экономических субъектов в финансовых ресурсах

- необходимостью осуществлять бюджетное регулирование экономики

- потребностью населения в денежных средствах

126. Объектом распределения посредством бюджета выступают:

• национальный доход

• некоторые элементы национального богатства

- стоимость валового внутреннего продукта

- чистый доход

- излишки оборотных средств

- прибыль

127. Виды распределения, осуществляемые посредством бюджетов органов государственной власти и местного самоуправления:

• межтерриториальное

• межотраслевое

• между сферой материального производства и непроизводственной сферой

- внутриотраслевое

- внутрихозяйственное

128. Источники финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ в соответствии с действующим бюджетным законодательством:

• поступления от размещения ценных бумаг, выпущенных администрацией субъекта РФ

• доходы по ценным бумагам, находящимся в собственности субъекта РФ

- поступления от внешних заимствований

- бюджетные ссуды, поступившие из федерального бюджета

129. Источники финансирования дефицита местного бюджета:

• доходы от размещения муниципальных ценных бумаг

• доходы от приватизации муниципального имущества

• доходы по акциям, находящимся в муниципальной собственности

- доходы от размещения государственных ценных бумаг на территории данного муниципального образования

- внешние заимствования на основе кредитных соглашений

130. Количество уровней бюджетной системы зависит от:

• государственного устройства страны

- принципов построения бюджетной системы

- полномочий органов власти и управления

- волеизъявления населения

- экономической целесообразности

131. Финансовая помощь, выделяемая бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета предоставляется в виде:

• дотаций

• субвенций

• субсидий

• бюджетных ссуд

- расходных полномочий

132. Функции Министерства финансов РФ:

• составление отчета об исполнении федерального бюджета

- утверждение отчета об исполнении бюджета

- прогноз федерального бюджета

- принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

133. Функции Министерства экономики и социального развития РФ:

• прогноз федерального бюджета

- рассмотрение проекта федерального бюджета

- утверждение проекта федерального бюджета

- подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год

- исполнение федерального бюджета

134. Функции Государственной Думы РФ:

• утверждение отчета об исполнении бюджета

- составление отчета об исполнении федерального бюджета

- прогноз федерального бюджета

- принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: