II. Задания для самостоятельной работы

1.Какие из приведенных ниже задач являются стратегическими, какие – тактическими:

- активизация бизнеса;

- формирование принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром;

- кооперация с иностранной фирмой для выхода на те рынки, где не удалось до сих пор успешно работать;

-планирование и организация товародвижения; · совершенствование организационной структуры управления фирмой;

-планирование и организация рекламы и стимулирование продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара; · организация совместной с иностранным партнером фирмы за рубежом;- быстрое наращивание рыночных операций;

-получение прибыли; ·

-контроль качества продукции, сырья, комплектующих; · быстрый уход с рынка;

- усиление деятельности на рынке;

- постепенное свертывание рыночных операций;

- наращивание или быстрое наращивание рыночных операций;

-усиление позиций или уход с рынка;

-позиционирование нового продукта.

2.Производитель декоративной косметики марки «Жемчужина красоты» выбирает стратегию развития:

1) привлечение покупателей косметики конкурентов посредством широкомасштабной рекламной компании;

2) налаживание продажи косметики через салоны красоты;

3) разработка серии декоративной косметики для девочек.

Каков тип описанных маркетинговых стратегий? Необходимо обосновать ответ, подчеркнув одну или две наиболее характерные черты указанной стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: