Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 1. Багиев, Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов

10.1. Основная литература:

1. Багиев, Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., СПб., Питер, 2010.-718с.

Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов по специальностям Маркетинг, Экономика и управление на предприятии (по отраслям): доп. Мин. образования РФ / Григорьев, М. Н.; М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2010. - 366 с.

Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА М, 2009. – 363 с.

4.Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие /И.В.Захарова, Т.В.Евстигнеева. - М: КНОРУС,2011.-304с.

Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по спец. «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин — М.:Омега-Л, 2011.-656с.

10.2. Дополнительная литература:

Качалов, И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.

Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: ИД «Гребенников», 2009. — 232 с.

8.Соколова, Н.Г.Основы маркетинга: практикум.- Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 378с.

9.Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.

10.3. Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: 10. Иванов Л. Промышленный маркетинг. http://www.src-master.ru/b2b-marketing/book.html?phrase_id=1929885

11. Копытько, Т. Прямой маркетинг универсальный ключ к лояльности клиента.электронный ресурс. / Т. Копытько. – Режим доступа: http://www.terrasoft.com.Ua/academy/articles/l 1/, свободный. 12.Маркетинг [Электронный ресурс]: учебн. компьютерный курс. - 2-е изд. - CD с автозапуском: электрон.текстовые, граф. – М.: К. Диполь: СГАУ, 2007. - (Вузовская серия

13.www.cfin.ru - сайт "Корпоративный менеджмент" 14.www.marketing.spb.ru – сайт "Энциклопедия маркетинга" 15.www.4p.ru - сайт электронного журнала по маркетингу 16.www.salespromotion.ru – сайт "BelowTheLine" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта

Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).

Компьютер с лицензионным программным обеспечением.

Мультимедийный проектор с лицензионным программным обеспечением.

Интерактивная доска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: