41. Оценка работы дежурных частей строевых
подразделений дорожно-патрульной службы
41.1. Работа дежурной смены и каждого сотрудника оценивается по следующим основным направлениям:
41.1.1. Соблюдение законности.
41.1.2. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и обязанностей.
41.1.3. Организационное обеспечение раскрытия преступлений по "горячим следам".
41.1.4. Оперативное обеспечение руководства силами и средствами, задействованными в наряд.
41.1.5. Качество приема, обработки и передачи розыскной и управленческой информации.
41.1.6. Своевременность учета поступающих сообщений, заявлений о преступлениях и происшествиях.
41.1.7. Правильность ведения служебной документации.
41.1.8. Законность и обоснованность принимаемых решений по результатам обращений граждан.
41.1.9. Эффективность использования технических средств.
41.1.10. Сохранность оружия, боеприпасов, оперативно-технических и специальных средств, средств связи, защиты, оперативной и криминалистической техники, служебной документации.
|
|
41.1.11. Культура обращения с гражданами и сотрудниками органов внутренних дел.
41.1.12. Внешний вид сотрудников дежурной смены, содержание служебных помещений, транспорта и другого имущества, закрепленного за дежурной частью.
41.1.13. Наличие обоснованных жалоб на действия нарядов дежурной части.
42. Оценка работы сотрудников
дорожно-патрульной службы
42.1. Работа сотрудников ДПС учитывается и ведется командиром взвода или старшим группы.
42.2. Деятельность по надзору за дорожным движением ежемесячно и ежеквартально обобщается и анализируется командиром строевого подразделения. Результаты доводятся до сведения сотрудников ДПС на оперативных совещаниях, инструктажах, а также освещаются на стендах в служебном помещении.
42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
42.3.1. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и служебных обязанностей.
42.3.2. Состояние аварийности на обслуживаемой территории.
42.3.3. Профессионализм действий при осложнении дорожно-транспортной обстановки.
42.3.4. Умение регулировать дорожное движение с помощью жестов.
42.3.5. Соблюдение законности при применении мер воздействия к участникам дорожного движения и другим лицам.
42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.
42.3.7. Качество оформления материалов об административных правонарушениях.
42.3.8. Дисциплинированность, культура поведения в обращении с гражданами.
|
|
42.3.9. Количество поступивших на сотрудника обоснованных жалоб.
42.3.10. Содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств, умение ими пользоваться.
42.3.11. Служебная и физическая подготовка.
42.3.12. Строевая выправка, внешний вид.
43. Оценка деятельности строевых подразделений
дорожно-патрульной службы
43.1. Деятельность строевого подразделения оценивается по следующим направлениям:
43.1.1. Характеристика обстановки с безопасностью дорожного движения на обслуживаемой территории.
43.1.2. Контроль за соблюдением установленных требований участниками дорожного движения.
43.1.3. Исполнение решений о наложении административных взысканий.
43.1.4. Участие в борьбе с преступностью и охране общественного порядка.
43.1.5. Состояние дисциплины и соблюдение законности сотрудниками строевого подразделения.
43.1.6. Готовность к действиям при чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях.
43.1.7. Отношение населения к деятельности строевого подразделения.
43.1.8. Содержание в исправном состоянии патрульного транспорта и использование его по назначению, результативность применения оперативно-технических и специальных средств.
43.1.9. Направленность административно-правовой деятельности на предупреждение ДТП.
Приложение 1
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЖЕСТОВ СОТРУДНИКА ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Основные положения инспектора с жезлом
1.1. Основная (строевая) стойка - стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни, ноги выпрямлены в коленях, но не напряжены, грудь приподнята, плечи развернуты (без лишнего напряжения); руки свободно внизу (правая с жезлом); голову держать прямо; смотреть перед собой (рис. 1, 2, 3).
1.2. Сигнал "Внимание!".
Стойка: правая рука свободно поднята вверх перед собой, жезл сверху. В этом положении руку необходимо согнуть в локтевом суставе так, чтобы локоть был на уровне лба, кисть, сжатая в кулак, повернута пальцами внутрь (указательный и большой пальцы вытянуты вдоль жезла) и удерживает жезл, поднятый вертикально (рис. 7).
1.3. Сигнал "Левый поворот".
Стойка: правая рука вытянута вперед, жезл впереди и является как бы продолжением руки (рис. 9).
1.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".
1.4.1. Основная стойка (рис. 11).
1.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, жезл влево. В этом положении рука согнута в локтевом суставе так, что кисть, удерживающая жезл, находится у средней линии туловища; локоть поднят на высоту плеча, кисть повернута внутрь (рис. 12).
1.4.3. Стойка: руки в стороны, большой и указательный пальцы правой руки вытянуты вдоль жезла (рис. 13).
2. Основные положения инспектора без жезла
2.1. Основная стойка - та же, что и с жезлом (рис. 4, 5, 6).
2.2. Сигнал "Внимание!".
Стойка: правая рука свободно поднята вверх; кисть повернута ладонью вперед, пальцы прижаты друг к другу (остальные указания те же, что и при аналогичном положении с жезлом) (рис. 8).
2.3. Сигнал "Левый поворот".
Стойка: правая рука вытянута вперед ладонью внутрь (рис. 10).
2.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".
2.4.1. Основная стойка (рис. 14).
2.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, запястье у средней линии корпуса, ладонь повернута внутрь (рис. 15).
2.4.3. Стойка: руки в стороны, ладони повернуты вперед (рис. 16).
|
|
3. Порядок выполнения инспектором движений (сигналов) с жезлом
3.1. Сигнал "Внимание".
Исходное положение - основная стойка (сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо").
Поднять правую руку с жезлом вверх перед собой (рис. 17, 19, 21).
3.2. Сигнал "Левый поворот". Выполняется из двух исходных положений:
3.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 23), вытягивая правую руку вперед, движением пальцев вскинуть жезл вперед (рис. 24, 25).
3.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх, перед собой, жезл вверху (сигнал "Внимание!") (рис. 28), опустить руку с жезлом вперед на уровень плеча; жезл впереди и является продолжением руки, указательный палец вверху, вытянут вдоль жезла (рис. 30).
3.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо".
Выполняется из двух исходных положений:
3.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 32), поднять правую руку в сторону, жезл вправо, кисть повернута вниз (рис. 33). Затем согнуть руку перед грудью, жезл влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 34).
3.3.2. Из исходного положения - правая рука свободно поднята вверх, жезл вверху (Сигнал "Внимание!") (рис. 38). Опустить руку с жезлом перед грудью, кисть повернута вниз. Запястье у средней линии корпуса (рис. 40).
Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или сигнал "Внимание!".
Вытянуть руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть внизу, левая - ладонью вперед (рис. 42), затем согнуть правую руку перед грудью, кисть - вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 43), после чего снова выпрямить правую руку в сторону (рис. 44).
Повторение сигнала:
Вытянуть руку в сторону, жезл в сторону (рис. 33), затем согнуть руку перед грудью, жезл влево (рис. 34).
4. Порядок выполнения инспектором (сигналов) движений при регулировании без жезла
|
|
4.1. Сигнал "Внимание!" (Сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо").
Исходное положение - основная стойка. Поднять правую руку перед собой, кисть повернута ладонью вперед (рис. 18, 20, 22).
4.2. Сигнал "Левый поворот".
4.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 26), поднять правую руку вперед на уровень плеча, ладонью внутрь (рис. 27).
4.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх перед собой (сигнал "Внимание!") (рис. 29). Опустить руку вперед до уровня плеча, кисть повернута ладонью влево (рис. 31).
4.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".
Выполняется из двух исходных положений:
4.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 35), правую руку в сторону на уровень плеча ладонью вперед (рис. 36). Затем согнуть руку перед грудью, кисть повернуть ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 37).
4.3.2. Из исходного положения правая рука свободно поднята вверх (сигнал "Внимание!") (рис. 39). Согнуть правую руку перед грудью, ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 41).
Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или правая рука согнута перед собой - сигнал "Внимание!".
Вытянуть руки в стороны ладонями вперед (рис. 45), затем согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 46), после чего выпрямить правую руку в сторону (рис. 47).
Повторение сигнала:
- правую руку в сторону ладонью наружу (рис. 36);
- согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь (рис. 37).
5. Дополнительные жесты левой рукой (выполняются как с жезлом, так и без него)
5.1. Остановка транспорта, идущего слева.
Исходное положение - основная стойка (рис. 48). Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 49). Затем выпрямить руку в сторону; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 50).
5.2. Остановка транспорта, идущего на правый поворот. Исходное положение - стойка: правая рука в сторону (рис. 51).
5.2.1. Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 52).
5.2.2. Руку выпрямить вперед; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 53).
5.3. Жест "Разрешен проезд транспорта с левой стороны за спиной регулировщика".
Исходное положение - стойка: правая рука вперед (рис. 54). Левую руку в сторону ладонью вверх (рис. 55), а затем махом согнуть руку к плечу (рис. 56).
5.4. Жест, ускоряющий движение транспорта, осуществляющего левый поворот.
Исходное положение - стойка; правая рука вперед (рис. 57).
5.4.1. Поднять левую руку в сторону до уровня плеча, ладонь повернута вверх (рис. 58).
5.4.2. Мах левой рукой вниз и вперед к правой руке и обратно (рис. 59, 60).
Приложение 2
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
Утверждаю
_______________________________
(должность, звание, Ф., И., О.)
" " _______________ 199 г.
ДИСЛОКАЦИЯ
ПОСТОВ И МАРШРУТОВ ПАТРУЛИРОВАНИЯ
____________________________________________________
(наименование подразделения)
N п/п | N поста маршрута | Вид поста, маршрута (постоянный, одно- сменный, двухсмен- ный, трехсменный) | Расположение поста, марш- рута патру- лирования | Вид наряда | Особые обязанности |
Примечания. 1. В графе 2 для каждого маршрута патрулирования указывается его протяженность, границы и центр.
2. В графе 3 указывается вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото- и пешее).
3. В графе 4 маршрут патрулирования обозначается названием городов, населенных пунктов, улиц, площадей и автомобильных дорог, по которым он проходит.
4. В графе 6 наряду с особыми обязанностями указываются порядок поддержания связи с дежурной частью, нарядами на других постах и маршрутах патрулирования, а также зоны неустойчивого прохождения радиосвязи.
Командир ________________________
(строевое подразделение)
________________________
" " _________ 19 г. (звание, Ф., И., О.)
Приложение 3
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
Командир (начальник)
________________________
(подразделение)
________________________
(звание, Ф., И., О.)
ПОСТОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
РАССТАНОВКИ НАРЯДОВ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
НА " " _____________ 19 Г.
1. Расчет сил и средств
Количество сотрудников, заступающих на службу:
- обязательные нормы _________________________________________
- фактически используется ____________________________________
Использование автомототранспорта _____________________________
- обязательные нормы _________________________________________
- фактически используется ____________________________________
2. Учет работы общественных формирований
Количество членов общественных формирований, осуществляющих контроль за дорожным движением ______________________________ чел.
3. Расстановка нарядов по сменам:
N п/п | Номера постов, маршру- тов, вид наряда | Ф., и., о. Сотрудников, членов общественных формирований | Выданы | Время выхода нарядов на связь | ||
Оружие, спецсред- ства | Оператив- но-техни- ческие средства | Автомо- тотранс- порт | ||||
4. Инструктаж проводят:_______________________________________
(должность, ф., и., о.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Проверка несения службы ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Запись о приеме и сдаче дежурства _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дежурный
___________________________
(строевое подразделение)
___________________________
(звание, ф., и., о.)
Приложение 4
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
КАРТОЧКА
ПОСТА (МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ) N ______
1. Автодорога ________________________________________________
с " " по " " км
2. Вид несения службы
3. Схема маршрута с обозначением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (перекрестков, населенных пунктов, участков дорог и т.д.)
4. Характеристика маршрута:
4.1. Состояние аварийности за 19__ год _______________________
4.2. Аварийные места _________________________________________
4.3. Наличие:
4.3.1. Перекрестков __________________________________________
4.3.2. Дорожных знаков _______________________________________
4.4. Расположение ____________________________________________
4.4.1. Дежурных частей ОВД ___________________________________
4.4.2. Постов ППС ____________________________________________
4.4.2. Медучреждений _________________________________________
4.4.3. Дорожных организаций __________________________________
4.4.4. Предприятий ___________________________________________
4.4.5. Учебных заведений _____________________________________
4.4.6. Торговых точек ________________________________________
4.4.7. Зрелищных и спортивных учреждений _____________________
5. Особенности поста (маршрута) патрулирования: зоны неустойчивой радиосвязи, ближайшие посты ППС, телефоны дежурной части органов внутренних дел (отделения милиции), участкового инспектора милиции, медицинских учреждений, места установки ближайших таксофонов и постовых милицейских аппаратов.
Командир ________________________
(строевое подразделение)
________________________
" " ________ 199 г. (звание, Ф., И., О.)
Приложение 5
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
______________________________________________
(наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г.
Окончен " " ________________ 199 г.
N п/п | Марка, модель автомо- тотранс- порта | Государст- венный ре- гистраци- онный знак | Время выезда | Время воз- враще- ния | Фамилия сотруд- ника, за кото- рым закреплен автомототранс- порт | Примечание |
Приложение 6
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ЖУРНАЛ
ВЫДАЧИ И ПРИЕМА ВООРУЖЕНИЯ,
ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
________________________________________
(наименование подразделения)
Начат "__" ________________ 199 г.
Окончен "__" ________________ 199 г.
Правила
ведения журнала выдачи и приема
вооружения, оперативно-технических
и специальных средств
1. Журнал ведется старшим инспектором-дежурным (инспектором-дежурным).
2. Выдача сотрудникам оружия, оперативно-технических и специальных средств осуществляется дежурным в соответствии с установленным в органах внутренних дел порядком.
3. Раздел 3 "Учет приема и сдачи дежурным вооружения, оперативно-технических и специальных средств" заполняется при каждой смене суточных нарядов дежурной части. Изменения в графах 3, 6, 9 могут вноситься только материально ответственным лицом строевого подразделения.
4. Журнал должен быть прошит и пронумерован.
5. Правила печатаются на внутренней стороне обложки журнала.
1. Учет выдачи сотрудникам и приема от них вооружения
Дата выдачи | Кому выдано (ф., и., о.) | Наименование вооружения и боеприпасов | Выдано | Принято | |||
Кол-во (номер оружия) | Рас- писка в полу- чении | Дата приема | Кол-во (но- мер ору- жия), исп- равно, не- исправно | Распис- ка при- нявшего | |||
2. Учет выдачи сотрудникам и приема от них оперативно-технических и специальных средств
Дата выдачи | Кому выдано (ф., и., о.) | Наименование специальных технических средств (марка, за- водские но- мера) | Выдано | Принято | |||
Кол-во | Рас- писка в полу- чении | Дата приема | Кол-во, ис- правно, не- исправно | Распис- ка при- нявшего | |||
3. Учет приема и сдачи дежурным вооружения и оперативно-технических и специальных средств
Дата прие- ма, сдачи | Ф., и., о. прини- маю- щего | Пистолеты | 9-мм патроны | Другое вооружение | Радио- стан- ции | Жез- лы | Чемо- даны ДПС | Изме- рите- ли ско- рости | При- боры для фик- сации нару- шений ПДД | Труб- ка "Кон- троль трез- вос- ти" | Другие и оператив- но-тех- нические и специ- альные средства | Сдал (под- пись), номер личной печати | Принял (под- пись), номер личной печати | ||||||
Под- лежит сдаче (еди- ниц) | Из них | Под- лежит сдаче (еди- ниц) | Из них | Под- лежит сдаче (еди- ниц) | Из них | ||||||||||||||
В шка- фу | В поль- зова- нии | В шка- фу | В поль- зова- нии | В шка- фу | В поль- зова- нии | ||||||||||||||
Приложение 7
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
_________________________________________
(наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г.
Окончен " " ________________ 199 г.
Правила
ведения журнала учета дорожно-транспортных
происшествий
1. В журнал заносятся сведения о всех дорожно-транспортных происшествиях на обслуживаемой территории, включая сведения о происшествиях, повлекших причинение материального ущерба (независимо от его размера).
2. В графе 3 проставляются исходящий номер и дата направления карточки учета дорожно-транспортных происшествий в вышестоящее подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также по месту регистрации транзитного транспортного средства.
3. В графе 7 указываются должности и фамилии лиц, которым передано сообщение о дорожно-транспортных происшествиях (сотрудники органов внутренних дел, работники транспортных, дорожных, коммунальных организаций, медицинских учреждений).
4. Журнал должен быть прошит и пронумерован.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, по-видимому, допущена опечатка. После пункта 4 должен следовать пункт 5.
2. Правила печатаются на внутренней стороне обложки журнала.
N п/п | Когда посту- пило заяв- ление, сооб- щение (дата, часы, мину- ты) | Откуда посту- пило сообще- ние. Ф., и., о., место житель- ства, телефон заяви- теля | Чис- ло по- гиб- ших и ране- ных | Краткое описание происшес- твия (место, время, обстоя- тельства и причи- ны; све- дения о постра- давших и транспор- тных средст- вах, участво- вавших в ДТП) | Меры, при- нятые де- журным, состав следствен- но-опера- тивной группы (на- ряда), вре- мя выезда (часы, минуты). Перечень использо- ванных опе- ративно- технических и специаль- ных средств | Кому сооб- щено о ДТП. Время пере- дачи сооб- щения | Кому поручено рассмот- рение матери- алов. Номер уголов- ного дела, номер поста- новления об отка- зе в возбуж- дении дела | Дата отправ- ления и исходя- щий номер карточ- ки уче- та |
Приложение 8
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
СЛУЖЕБНАЯ КНИЖКА
__________________________________
(звание, фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(наименование подразделения)
Начата " " ________________ 199 г.
Окончена " " ________________ 199 г.
Правила
ведения служебной книжки
1. Служебными книжками обеспечиваются все сотрудники дорожно-патрульной службы, привлекаемые к несению службы на постах и маршрутах патрулирования.
2. Служебные книжки хранятся в дежурной части подразделения (органа внутренних дел) и выдаются сотрудникам на период несения службы.
3. В разделе 6 "Другие записи" записываются сообщения в дежурную часть об изменениях оперативной обстановки на обслуживаемом участке; конкретные требования к должностным лицам и гражданам о соблюдении установленных правил в области дорожного движения; сведения о свидетелях, выявленных на месте происшествия, гражданах, сообщивших о преступлениях, и лицах, разбирательство с которыми проведено на месте, и др.
4. Все записи должны быть четкими и разборчивыми.
5. Правила печатаются на внутренней стороне обложки книжки.
I. Адреса и номера телефонов
(органов государственной власти и управления, органов внутренних дел)
II. Учет несения службы
Дата | Время начала и оконча- ния службы | N поста (маршрута) патрулирования | Расписка в приеме поста |
III. Проверка несения службы
Дата и время проверки | Замечания и указания, кто проверил (должность, звание, фамилия, подпись) |
IV. Записи о полученных на инструктажах и во время несения службы заданиях, сообщениях, приметах преступников и похищенного имущества
Дата и время | Краткое содержание задания (сообщения), приметы преступников и похищенного имущества | Что сделано |
V. Отметки дежурного о доставлении задержанного правонарушителя
Дата, часы, минуты доставки | Фамилия, инициалы доставленного | Причина доставления | Куда доставлен | Подпись дежурного |
VI. Другие записи
Приложение 9
к Наставлению по работе
дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
ЖУРНАЛ
УЧЕТА НЕДОСТАТКОВ В СОСТОЯНИИ УЛИЦ И ДОРОГ,
ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
__________________________________
(наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г.
Окончен " " ________________ 199 г.
N п/п | Дата и время пос- тупле- ния инфор- мации | Фамилия и инициалы лица, сооб- щившего об обнаруженных недостатках, повреждениях | Дорога, улица, перекрес- ток, где обнаружены недостат- ки, пов- реждения | Характер недос- татков, повреж- дений | Кому и когда передано со- общение о необходимос- ти устране- ния недос- татков, пов- реждений | Дата устране- ния недостат- ков, поврежде- ний; фамилия, инициалы долж- ностного лица, доложившего об устранении |