Группа параметров – маркетинговые внутренние

Характеризуют наличие в тексте слогана маркетинговой информации.

1) УТП – Уникальное Торговое Предложение. Имеется ли в тексте СЛОГАНА информация об уникальных (отличных от конкурентов) потребительских свойствах данного товара.

Продолжение прил. 2

ПРИМЕР. Слоган банка «Сохраним и приумножим» содержит в себе УТП, поскольку упоминает об уникальных свойствах товара (банковской услуги), подразумевая, что именно данными свойствами отличается рекламируемый товар от аналогичных товарах конкурентов (независимо от того, обладает ли рекламируемый товар указанными преимуществами в реальности, а так же существуют ли в принципе подобные характеристики для описания товара).

2) ТК – Товарная Категория. Имеется ли в тексте слогана информация о том, к какой товарной категории относится рекламируемый товар.

ПРИМЕР. Слоган «Подходящий холодильник» имеет ТК, поскольку в слогане присутствует слово «холодильник» – прямое наименование Товарной Категории.

3) Целевая АудиторияЦА. Имеется ли в тексте слогана информация о том, какая именно социальная группа (социальные группы) являются потребителями рекламируемого товара.

Целевая Аудитория может быть указана прямо – ЦА:Н, Номинативная. Может косвенно, с помощью сленговых слов и выражений, употребляемых социальной группой – ЦА:К.

ПРИМЕР. Слоган журнала «Автопилот»:

«Для Вас и Вашей машины» – ЦА:Н.

Слоган журнала «Cool Girls»:

«Просто клевый журнал!» – ЦА:К.,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: