| Тема | Гласный звук [э], буквы Э, э |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [э],буквами Э, э, развития речи, памяти, логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Выделяют звук [э] в начале слов и после гласных; обозначают буквой э данный звук в начале слов и после гласных; читают предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания |
| Личностные результаты | Проявляют интерес к изучению нового |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: определяют план выполнения заданий под руководством учителя. Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства для решения задач; логические – характеризуют звук [э], букву Э. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Буквы Э, э; звук [э]; слого-звуковой анализ слова; космическая ракета |
| Образовательные ресурсы | Нитки, шнурок. Предметные картинки |






