| Тема | Гласный звук [э], буквы Э, э |
| Педагогическая цель | Создать условия для закрепления у учащихся знаний о гласном звуке [э], навыков чтения с буквами Э, э, развития речи, памяти, логического мышления |
| Тип урока | Решение частной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Выделяют звук [э] в начале слов и после гласных; обозначают буквой э данный звук в начале слов и после гласных; читают предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; определяют основную мысль рассказа |
| Личностные результаты | Проявляют интерес к учению |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте художественных произведений; логические – учатся выделять существенную информацию из текстов разных видов. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Буквы Э, э; звук [э]; игра в эхо, рассказ, стихотворение |
| Образовательные ресурсы | «Лента букв» |






