Урок 61
Тема
| Гласный звук [э], буквы Э, э
|
Педагогическая цель
| Создать условия для закрепления у учащихся знаний о гласном звуке [э], навыков чтения с буквами Э, э, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение частной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Выделяют звук [э] в начале слов и после гласных; обозначают буквой э данный звук в начале слов и после гласных; читают предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; определяют основную мысль рассказа
|
Личностные результаты
| Проявляют интерес к учению
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте художественных произведений; логические – учатся выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Буквы Э, э; звук [э]; игра в эхо, рассказ, стихотворение
|
Образовательные ресурсы
| «Лента букв»
|