Урок 64
Тема
| Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [ф],[ф’],буквами Ф, ф, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Выделяют звуки [ф] и [ф’] из слов, характеризуют их, сравнивают, обозначают буквой, читают слоги и слова с изученной буквой. Различают парные по звонкости-глухости согласные звуки [в] – [ф] и [в’] – [ф’] в словах. Читают стихотворные тексты, выполняют задания к стихотворным текстам; озаглавливают тексты
|
Личностные результаты
| Проявляют интерес к изучению нового
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.
Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных задач в художественных текстах; логические – умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: выразительно читают стихотворения, проявляют эмоции
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Буквы Ф, ф; звук [ф] и [ф’]; слого-звуковой анализ слова; парные по звонкости-глухости согласные звуки [в] – [ф] и [в’] – [ф’]; слоги-слияния; стихотворение, рассказ
|
Образовательные ресурсы
| Нитки, шнурки. Предметные картинки
|