Урок 65
Тема
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с мягким и твердым разделительными знаками, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Читают слова с разделительным мягким знаком, объясняют, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и; устанавливают различия между разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости; производят фонетический анализ слова с опорой на схему; определяют роль новой буквы – разделительного твердого знака (ъ); читают стихотворные тексты; выполняют задания к стихотворным текстам; отвечают на вопросы по содержанию текста; пересказывают текст
|
Личностные результаты
| Оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.
Познавательные:общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Буквы ь, ъ не обозначают никакого звука; разделительные мягкий и твердый знаки; слого-звуковой анализ слова; стихотворения, пословицы
|
Образовательные ресурсы
| Нитки, шнурок. Предметные картинки
|