| Тема | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ |
| Педагогическая цель | Создать условия для закрепления знаний учащихся о мягком глухом согласном звуке [щ’],буквах Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления |
| Тип урока | Решение частной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения |
| Личностные результаты | Ориентируются на выполнение моральных норм |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – классифицируют предметы (овощи). Коммуникативные: составляют небольшие монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; стихотворение, рассказ; овощи |
| Образовательные ресурсы | «Лента букв». Предметные картинки |






