Урок 63. Тема Мягкий глухой согласный звук [щ’]
Тема
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
|
Педагогическая цель
| Создать условия для закрепления знаний учащихся о мягком глухом согласном звуке [щ’],буквах Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение частной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
|
Личностные результаты
| Ориентируются на выполнение моральных норм
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные:общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – классифицируют предметы (овощи).
Коммуникативные: составляют небольшие монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; стихотворение, рассказ; овощи
|
Образовательные ресурсы
| «Лента букв». Предметные картинки
|