Урок 63. Тема Мягкий глухой согласный звук [щ’]

Тема Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
Педагогическая цель Создать условия для закрепления знаний учащихся о мягком глухом согласном звуке [щ’],буквах Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
Тип урока Решение частной задачи
Планируемые результаты (предметные) Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
Личностные результаты Ориентируются на выполнение моральных норм
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – классифицируют предметы (овощи). Коммуникативные: составляют небольшие монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства
Основное содержание темы, понятия и термины Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; стихотворение, рассказ; овощи
Образовательные ресурсы «Лента букв». Предметные картинки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: