| Тема | В. Крупин. Первый букварь |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с произведением, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Осознанно и выразительно читают познавательный текст; осуществляют поиск информации в тексте и на основе иллюстрации; знакомятся со старинной азбукой; создают свою азбуку |
| Личностные результаты | Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше знать |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют сравнение названий русских букв и старинных. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию |
| Основное содержание темы, понятия и термины | В. Крупин «Первый букварь». Иван Федоров «Алфавит» |
| Образовательные ресурсы | Портрет В. Крупина. Иллюстрации с изображением Ивана Федорова, первого букваря. http://festival.1september.ru:8081/articles/519691/ |






