Урок 72
Тема
| Л. Н. Толстой. Рассказы для детей
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Читают самостоятельно рассказы Л. Толстого; определяют смысл поступка героев; придумывают свои рассказы на определенные жизненные ситуации
|
Личностные результаты
| Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – соотносят поступки героев со своими собственными.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка
|
Образовательные ресурсы
| Портрет Л. Н. Толстого. Выставка книг Л. Н. Толстого
|