| Тема | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Читают самостоятельно рассказы Л. Толстого; определяют смысл поступка героев; придумывают свои рассказы на определенные жизненные ситуации |
| Личностные результаты | Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – соотносят поступки героев со своими собственными. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка |
| Образовательные ресурсы | Портрет Л. Н. Толстого. Выставка книг Л. Н. Толстого |






