Урок 7. Обобщение по теме «Жили-были буквы»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития интереса к литературному творчеству и чтению речевых умений, фонематического слуха, памяти и мышления; обобщить и систематизировать знания по теме «Жили-были буквы».

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение выразительно читать и чтения по ролям, пересказывать произведение, используя соответствующую лексику.

Личностные: интерес к учебному труду; умение оценивать свои поступки и знания; внимание к переживаниям других людей; чувство сопереживания.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение анализировать и сравнивать произведения и героев.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные: умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная; непродуктивный.

Образовательные ресурсы: карточки с играми; касса букв; альбомные листы для каждого ученика; словари по русскому языку; выставка рисунков учащихся, карандаши.

Сценарий урока

I. Актуализация знаний, постановка цели урока.

Личностные УУД: положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; уметь вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки учителя.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание по теме урока, получать нужную информацию, задавая вопросы учителю и сопоставляя его ответы.

– Тема нашего урока формулируется так, как начинаются русские народные сказки: «Жили-были…».

– О ком или о чём мы будем сегодня говорить? Отгадайте загадку – и вы это узнаете.

Прилетели галки в поле

И уселись на снегу…

Стану я учиться в школе –

Разобраться в них смогу!

(Буквы.)

– Прочтите тему нашего урока: «Жили-были буквы».

– Почему эта тема имеет сказочное название?

Сегодня на уроке мы будем учиться анализировать произведения о буквах. Будем учиться «писать» собственную книгу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: