Плыл по морю чемодан,
В чемодане был диван,
А в диване спрятан слон.
Кто не верит – выйди вон!
IV. Продолжение изучения нового материала.
1. Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук».
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его автор?
– Прочтите стихотворение выразительно.
– В какой момент чтения у вас возникло чувство удивления? Почему?
– Что помогло поэту создать это стихотворение?
– Что в нем необычного?
– В какой момент у вас появилось чувство удивления? Зачитайте эти строки.
2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка».
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Вы смеялись во время чтения стихотворения? Почему?
– Вам было щекотно?
– Какие звуки создают такие ощущения?
– Прочтите веселый диалог по ролям, передавая интонацию.
3. Игры Деда Буквоеда.
Игра «Слов больше, чем букв».
Соединяя буквы по линиям в любом направлении, можно составить не менее 20 слов.