V. Итог урока. Рефлексия

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

– Что объединяет стихотворения «Разговор Лютика и Жучка» и «Кулинаки-пулинаки»?

– Что необычного в стихотворении «Стук» О. Григорьева?

– Какое стихотворение понравилось больше всего?

– Почему?

Внеурочная деятельность: подготовить чтение скороговорки наизусть (по выбору).

Урок 24 К. ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН».
М. Пляцковский «Помощник»

Цели деятельности педагога: обеспечитьусловия для развития речевых умений, читательской самостоятельности; воспитывать читательский интерес.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение читать вслух, передавая нужную интонацию, читать по ролям, пересказывать стихотворение от лица персонажа с помощью учителя.

Личностные:умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями; ориентация в нравственном содержании собственных поступков.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам, определять жанр и тему, анализировать средства выразительности.

Регулятивные: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе самостоятельной оценки или оценки учителя с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение адекватно использовать соответствующую лексику в процессе обсуждения героев произведения, описания их внешности, высказывать своё отношение к прочитанному и оценивать высказывание партнёра.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: таблица для игры «Волчок»; ребусы; карточки с играми; пословицы о труде.

Сценарий урока

I. Актуализация знаний.

Чтение скороговорки наизусть (по выбору учащихся).

II. Постановка цели урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: