Упражнение 4 методика выполнения упражнений

Рис. 4
Идея упражнения. Упражнение направлено на развитие зрительного восприятия и внимания. Учащимся предлагается найти отличиямежду фигурой изображенного на рисунке человека и его тенью (рис. 4)

Технология подготовки заданий. Как правило, при конструировании подобных заданий к объектам, изображенным на слайдах, применяется утилита закрепления объекта на слайде.

Методика выполнения упражнений. Задания, подготовленные в программе Smart Notebook, могут быть распечатаны и предложены школьникам как раздаточный материал для индивидуального выполнения. Проверку выполнения заданий можно осуществлять у доски.

Рис. 5, б
Рис. 5, а
Упражнение 5.

Идея упражнения. Упражнения, направленные на развитие зрительно-моторной координации, могут быть составлены с использованием различного предметного материала.Так, учащимся может быть предложено для каждой из геометрических фигур (рис. 5, а) найти свое окошечко. При этом закрепляются понятия цвет и форма. Аналогичные действия на развитие зрительно-моторной координации учащиеся выполняют, конструируя новые слова. (Рис. 5, б).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: