Основные детерминанты интереса к рекламному сообщению

Интерес - Это субъективная значимость рекламного стимула.

Личностные детерминанты интереса:

1) Актуализированная потребность. Она осознанна, нам этого не достает в нашей жизни.

2) Ценности. Многие ценности являются универсальными, поэтому апеллировать к ним - железный вариант. Если для человека это важно и ценно – он это купит. А) Физическая привлекательность. Проблема целлюлита. Б) семья. В) здоровье. Г) дети. Д) карьерный рост.

Стимульные детерминанты интереса.

1) Новизна (рекламируемого товара). Истинное или ложное УТП. Ложное конструируем сами.

2) Высоко рискованный товар. Матрица Росситера-Перси. Товар, покупка которого связана для потребителя с ощущением высокой степени риска. Психологически, субъективно ощущает. Факторы риска: А) деньги, финансы. Б) здоровье.

3) Концепция товара. Как его правильно преподнести. Творожок: 1 Что-то необыкновенно вкусное (эмоциональная аргументация). 2. Насыщенность кальцием. 3. Низкая калорийность. Должна быть новизна в конкуренции.

4) Творческая идея (рекламного сообщения). Основная цель – привлечь внимание. Косвенно интерес не к самому товару, а к рекламному сообщению. Тут действуют суггестики. Суггестивное воздействие - обращение к эмоциям, бессознательному, живым впечатлениям. Внушения, ритуалы.

(по плану)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: