Раздел 12. Дизайн в рекламе

Структурные элементы рекламного сообщения, их специфика и функции.

Структура рекламного обращения– это разработка его композиции. Структура рекламного обращения

включает в себя следующие части:

− заголовок;

− слоган;

− зачин;

− информационный блок;

− справочные сведения;

− эхо-фразу.

Заголовки- слова которые, как правило, стоят в начале рек сообщения. Располагаются так, что бы привлечь наибольшее внимание. Грифы заголовка должен быть самый крупный. Контрастность большая. (название марки, слоган И так далее)

Функции:

1. Привлечение непроизвольного внимания

2. Выбор целевого представителя аудитории

3. Ввод читателя в главную часть текста (создать интригу)

4. Отражение коммерческой идеи

5. Обещание пользы от покупки

6. Отражение новизны товара

Типы заголовков

1. Информационные

2. Провоцирующие

3. Содержащие команду (императивные)

ПОДЗАГОЛОВОК- маленький заголовок, расположенный над или под заголовком. Он передает ключевое коммерческое предложение, он представляет товарную категорию.

Размер шрифта - меньше заголовка, больше основного текста

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ - передача основного маркетингового предложения.

Структура:

Вводный абзац

Внутренние абзацы

Кода- это адресные данные, просьба придти, приглашение

Основные подходы к разработке креатив-идеи рекламного сообщения.

Модель макропозиционирования товара

Общая формула: «Продукт X предлагает людям Y помощь Z», где

X — продукт или потребность в категории;

Y — целевая аудитория;

Z — выгоды торговой марки.

Пр. Продукт — Мы определяем место марки Diet Coke на рынке диетической колы.

Связь с целевой аудиторией — Мы предлагаем Diet Coke для взрослых, которые озабочены проблемой лишнего веса.

Выгоды марки — Мы определяем Diet Coke как самую вкусную из диетических кол.

Макромодель позиционирования ограничивается только двумя вариантами решения о месте (позиции) торговой марки: как позиционировать марку в соответствии с потребностью в данной категории (решение Х) и следует ли позиционировать марку относительно потребителя продукта или самого продукта (решение YZ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: