2.5.1.Устройство, содержание и эксплуатация железнодорожных путей и габаритыприближения строений должны соответствовать действующим "Правиламтехнической эксплуатации железных дорог".
2.5.2. Вморских портах, где имеются железнодорожные пути, должна быть разработанасовместная инструкция по охране труда порта и станции, которой регламентируютсявзаимоотношения работников железнодорожной станции и эксплуатационныхподразделений порта, указаны особые приемы и меры безопасности при работежелезнодорожного транспорта на территории порта.
2.5.3.Локомотивная и составительская бригады порта должны руководствоваться в своейработе "Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железныхдорогах", "Правилами технической эксплуатации железных дорог" исовместной Инструкцией по охране труда порта и станции.
2.5.4. Системасигнализации при работе локомотивной и составительской бригад порта должнасоответствовать Инструкции по сигнализации на железных дорогах.
|
|
Сигнал"остановка" может быть подан любым лицом при возникновении опаснойситуации.
2.5.5. Во времяманевровых работ нахождение людей в грузовых вагонах, на подножках, тормозныхплощадках (за исключением работников составительской бригады) не допускается.
2.5.6. Видысигнализации, средства ограждения и скорость движения железнодорожных составови локомотивов на территории порта устанавливаются начальником порта посогласованию с начальником железнодорожной станции. Скорость у местпроизводства работ и на неохраняемых переездах должна быть снижена.
2.5.7. Рельсыжелезнодорожных путей в портах должны быть уложены так, чтобы их головки невыступали выше уровня покрытия территории. Данное условие обязательно дляавтомобильных и железнодорожных переездов, пассажирских причалов и пристаней,пешеходных переходов, а также для причалов, на которых обработка судовпроизводится с участием машин внутрипортового безрельсового транспорта.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ ПОТЕРРИТОРИИ И АКВАТОРИИ ПОРТОВ